Разработка инди-айдлеров дилетантом, неделя #3
Результаты недели. Планы на выходные. Борьба с прокрастинацией и тупняком. Светлый ориентир замаячил впереди.
Вводные на начало недели
В пятницу 06 июня поставил планы на выходные:
Предполагал сделать два прототипа:
- Гиперказуальный прототип с референсом "Hunter Assasin" на кубиках
- Айдловый прототип с референсом "Idle Quest (by Taucraft)" тоже на кубиках
Как оно пошло на самом деле
Суббота, 6 июня
Сразу понял, что два прототипа - профанация. Прототип с референсом "Hunter Assasin" отложил до лучших времён, занявшись рескином "Idle Quest (by Taucraft)" не имея исходников.
Уделил разработке 2 часа.
Воскресенье, 7 июня
Рескин "Idle Quest (by Taucraft)" показался неинтересным. Решил сделать рескин "Almost a Hero" на минималках про киборгов, демонов и космос. Т.е. в сеттинге "Dead Shell".
Получилось сделать боёвку с монстрами по образу "Almost a Hero":
Остановил прототипирование на том, что мне надо возрождать героев. База отряда морпехов для этого будет очень кстати. Она же послужит метой.
Помимо этого поднял движуху в телеграмм-канале айдлеров. Совместными усилиями с участниками чата, и благодаря содействию админов, у нас в закрепе появилась таблица знаний чата.
Уделил разработке 7 часов 22 минуты.
Понедельник, 8 июня
Нашёл художницу по пиксель-арту. Теперь мокап выглядит как:
Но очень дорого. Для меня стоит как крыло от самолёта. Пара спрайтов обошлась в 40$ (и это с большой скидкой - изначально прайс был намного дороже):
Сотрудничество свернул.
Вторник - среда, 9 - 10 июня
По старому объявлению в группе GameDev.ru в контакте мне написали два программиста-старшеклассника.
Посмотрел их выпущенные игры. Немного поработал с обоими, но продолжил работать с одним из них.
Наконец-то смогу делать 3д айдлеры! Это выше моих знаний Unity. Плюс, Михаил программирует намного быстрее и качественнее меня (в плане знания типовых механизмов Unity). Посмотрим на результаты первого месяца сотрудничества.
Я же возьму на себя проверку гипотез, организацию разработки и финансирование за счёт успехов в основной деятельности - 1С.
Лирическая отступление: Идея на минус миллион долларов
Во время чтения книги "Путь джедая" Максима Дорофеева наткнулся на интересную статью Артемия Лебедева "Идея на минус миллион", на которую сослался Дорофеев.
Суть в том, что наши гениальные идеи имеют отрицательную стоимость, которую мы заплатим за реализацию попытки, прежде чем получим шанс собрать ништяки с результатов своего труда. Затраты - гарантированные. Ништяки - призрачные.
В статье Лебедев посчитал пример идеи на минус миллион. Аналогичные вычисления я сделал для себя.
Мои идеи разработки игр стоят мне ежемесячно:
- минус 31 500 руб кредита за неудачную попытку разработки midcore - игр в 2018 и уход с работы
- в этом месяце минус 60 000 руб (надеюсь сократить в следующих до минус 34 000 руб) для проверки гипотез мобильных айдлеров
Итого. Мои идеи разработки игр стоят минус 91 500 руб (65 500 руб) ежемесячно. В долларах соответственно 1 316 $ (942 $). Мдеее.
Четверг, 11 июня
Веду активности и общаюсь в телеграм-канале по айдлерам. Удалось запустить пару вещей:
- Таблицу знаний айдлеров. Спасибо Анатолию Максимову, что создал пустышку-структуру таблицы и открыл её для редактирования. Занёс в неё свои додумки. Но т.к. человек я неуёмный, структуру и состав таблицы я постоянно перелопачиваю под актуальное видение. Пожалуй, слишком часто. Чтобы не вызывать разрыв шаблона у участников чата своей бурной деятельностью, завёл публичную копию таблицы со срезом собственных данных на неделю. Спасибо чату за советы по таблице!
- 15 - минутные обзоры первого взгляда на айдлеры. Идея пришла от Алексея Извалова. Суть в том, что наиболее честные, полные и яркие - впечатления первых 15 минут слепого геймплея. Именно поэтому в мобилках первые 15 минут делают наиболее насыщенными. Но эмоции, полученные за этот период, быстро забываются, если их не сохранить. Чтобы избежать потери собственного игрового опыта и иметь возможность восстановить его спустя время, ввёл запись геймплея со своими комментариями.
Записал пару первых взглядов:
Удивительное наблюдение: чем больше делюсь своими додумками в чатике, тем больше идей мне приходит! Не знаю, публичность меня так подстёгивает. Либо то что, когда делаю нечто на общий доступ, большее внимание уделяю качеству. Либо что вынося наблюдения из головы в тексты, упорядочиваю мысли в мозге и избавляюсь от холодца в нём. Но промежуточные результаты дают о себе знать!
Пятница, 12 июня
С бюджетом на месяц определился. 60к. Отсутствие ограничивающих расходы рамок меня очень беспокоило - боялся выйти за лимиты и создать дыру в своих скромных сбережениях.
Зная бюджет, хочется определиться с работами на месяц. Чтобы целенаправленно бить по ним. Задача максимум - проверить три гипотезы 3д ГК айдлеров.
Посмотрим, как пойдёт!
Fin
Если тебе интересно следить за моими потугами ежедневно, не дожидаясь недельных отчётов на ДТФ, добро пожаловать в мои телеграмм-канал или инстаграмм.
Очень рекомендую телеграмм-канал айдлеров всем интересующимся.
Еще я есть на фейсбуке. Но пишу там редко.
Спасибо, что уделил время чтению заметки.
До встречи через неделю!