Andrew Chuprina

+3113
с 2016

Eurobeat intensifies

60 подписчиков
16 подписок

Привет! Возникло желание набрать небольшую группу на 1 - 10 человек, желающих написать свой первый топ-даун шутер. Вводные материалы есть. Опыт тоже имеется. Идея: чтобы ученики с минимальными потерями по деньгам и нервам прошли путь своих первых граблей, получили законченный результат за короткий срок и решили для себя: подходит ли им инди-геймдев…

15

В недавней статье мы сделали прото шутера. Спасибо участникам сообщества, посоветовавшим топовые топ-даун шутеры для ориентира. Взвесив, что нам по силам и что нас зажигает, решили делать космических рейнджеров от первого лица: элементы полетов на корабле по космосу, а квесты заменяем на топ-даун экшн (шутер, но не только). Вы же хотите посмотреть,…

Небольшая предыстория

37

Привет! Мы с пиксель-арт художником запилили новую версию шутера, добавив DOOM'овских врагов.

24

Инди-раздел - грустное место. Что ни день, то очередная история терпящего бедствие разработчика. Внесём позитива! История о том, как за 2 дня активной разработки мы сделали 15-минутный топ-даун шутер. Конечно, без использования заготовок от коллег по цеху не обошлось.

14

Как рассчитать бюджет разработки? Мысли на тему с методической базой: 15 минутным видео о PMI, Scrum, Kanban, Cynefin framework.

Типичный эффективный инди в естественной среде обитания среди рисков разработки
7
Untitled Space Project (ДТФ замылил пиксель-арт)

Вы узнаете, как за 0 - 1 500 рублей и 8 часов времени создать свой полноценный 2д топ-даун шутер.

28

Гибкое ориентирное планирование в противовес фиксированным целям, внимание к открытым и появляющимся возможностям, сфокусированность на пути, отработка актуального положения дел.

Эскиз к нашему прото. Ему от роду неделя.
18

Всем известна статья TinyBuild "Как питчить игры". Но как проверить идею, не сливая ресурсы на разработку заведомо трэшового издателю билда? Билда, требуемого для начала разговора с издателем.

Как конструктивно питчить идею без билда и завязать разговор с издателем
36

28 декабря 2020 года меня посетило жгучее ощущение, что наконец получится для начала замерить кор. геймплей ролик. За весь 2020 год я замерил их всего 3. Теперь же хотелось успеть за январь 2021.

Сказано - сделано. Чтобы себя подзадорить, публично заявил о намерении в профильном чате айдлов.

18
Точка силы. Обоснование пользы инстаграм для инди-студии

Данная краткая заметка - тезисное заявление о намерениях, видящихся мне перспективными. Заявление не проверено практикой. Но меня просто распирает поделиться им с сообществом энтузиастов DTF. В том числе для того, чтобы на основе полученного фида избежать возможных подводных камней.

17

Немного опоздал, но все же.

271