Andrew Chuprina

+3113
с 2016

Eurobeat intensifies

60 подписчиков
16 подписок

Почему же? В мобильной разработке у нас есть огромные студии: Playrix, Mail.ru Games.

Подборка кейсов разработки инди-игр бюджетными командами (2-3 разработчика, сделавшие прото и подписавшиеся с издателем): подходы, жанры, маркетинг. 

На ДТФ выходили подобные статьи. Было бы здорово продолжать тему и, возможно, создать дополняемую сводную статью-подборку со сравнительным анализом (анализ опционален).

Вспомнившиеся статьи:
1. Merchant of the Skies: https://dtf.ru/indie/261993-kak-indi-studiya-testirovala-vizual-v-twitter-opyt-coldwild-games
2. Inmost: 
а) https://dtf.ru/flood/14075-kak-ya-okazalsya-na-scene-pered-tysyachey-chelovek
б) https://dtf.ru/indie/28477-o-poiske-izdateley
3. Black SkyLands: https://dtf.ru/gamedev/714667-kompleksnyy-geympley-mozhet-stat-kak-glavnoy-fichey-tak-i-osnovnoy-problemoy-beseda-s-avtorom-black-skylands

4

1-10 человек. Стоимость участия 1000 рублей. Это 1-10к. При этом потрачу 7-21 вечер своего времени. Бешеные деньги заработаю.

2

Разработка 1 в 1 по туториалу - это же скучно. После реализации того, что в туторе, у участников будет время составить себе краткий диз-док развития прото и его реализовать.

Почему так мало лайков статье? Подписался. Успехов!

1

Наш космический проект

4