Как конструктивно питчить идею без билда и завязать разговор с издателем

Всем известна статья TinyBuild "Как питчить игры". Но как проверить идею, не сливая ресурсы на разработку заведомо трэшового издателю билда? Билда, требуемого для начала разговора с издателем.

Как конструктивно питчить идею без билда и завязать разговор с издателем

Инсайт студии Наукоград 270

  • Составьте питч на 1-3 предложения и явно акцентируйте, что спрашиваете только экспертного решения трэш / нет, основанного на накопленном опыте и понимании рынка издателем; Его ответ ни к чему его не обяжет и не вызовет дальнейшей полемики;
  • Если есть концепт - приложите; Но нам удалось завязать беседу и с чужой картинкой-рефом; Правда, не при первом знакомстве, а на последовавшем спустя некоторое время питче второго проекта;
  • Издатели, обладающие временем и экспертизой, увидев ваш нетипичный конструктивный подход, ответят; С остальными вам не по пути;
  • Следующий этап: Предоставьте картинку билда в движке с аналогичным вопросом: трэш / нет;
  • Если не трэш, попросите провести АБ-тест арта, взяв за контрольную выборку арт нетрэшового, схожего по палитре и сеттингу, посильного вам тайтла;
  • Дальше мы пока не дошли;

Что это сейчас было?

(Спасибо Wizzard ᚱᚽck за ревью статьи)

  • Вышеприведённое - лишь первый шаг питча игры; Там скорее идет речь про ревью арта, т.к. билда нет и геймлей не пощупать;
  • Текстовое описание "сурвайвал рпг стратегия с тактическими боями и элементами визуальной новеллы" ничего не скажет человеку, потому что дихотомия жанров очень условная, он себе в голове представит одно, ты другое. Надо показывать как это все системно вместе работает, и как графика помогает геймплею раскрыться;
  • Ревью арта полезно, когда идей - ворох, но как подобрать из них стоящую вложения ресурсов в разработку? Для себя мы выбрали вкладываться лишь в идеи, прошедшие зону смерти кор геймплей-арта; Идей хватает;
  • Визуал будет цеплять на страничке в стиме\сторе и первые часы игры, а дальнейшая судьба игры и плейтайм зависят от качества самой игры;

Кейс питча нашего не взлетевшего проекта

Питч идеи

2д концепт Инди-студия Наукоград 270. Февраль 2021.
2д концепт Инди-студия Наукоград 270. Февраль 2021.

Постапокалипсис - это весело! Tycoon убежища в мультяшной стилистике в сеттинге выживача с элементами рпг и emergent gameplay квестов и игровых событии.

Питч билда

Переписка публикуется с согласия Издателя.

Картинка в сборке движка. Полное 3д. Инди-студия Наукоград 270. Февраль 2021.
Картинка в сборке движка. Полное 3д. Инди-студия Наукоград 270. Февраль 2021.
  • Мы: Затестили картинку в сборке движка. Приемлема? Трэш / нет? Полное 3д.
  • Издатель: Оч средне
  • Мы: 2д лучше? Делать в 2д? Или и в 2д, и в 3д очень средне? И надо менять концепцию?
  • Издатель: в 2д тоже было средне, но для концепта это норм.

    Тут по-разному можно крутить, рекомендую вам выбрать пару референсов и ориентироваться на них как на планку качества.

    Вас будут сравнивать с Into the Breach например, чисто по графике и качеству, так вот сеичас не дотягиваете очень.

    Плюс им сколько лет, сеичас планка поднялась.
  • Мы: Принял. Значит пока нам рано туда лезть. Плюс мне мобильный издатель аргументировал, что мы по палитре не попали в аудиторию.

    Поэтому мы стартовали новыи проект <далее питч нового проекта>.

Слайды цветового предпочтения аудиторий, предоставленные мобильным издателем

Into the Breach

Как конструктивно питчить идею без билда и завязать разговор с издателем

Итог

Мы за 7 дней разработки с нуля проверили и отсеяли трэш.

Что ещё почитать?

Сегодня создан телеграм-чат "Игры и бизнес" экосистемы чатов широко известного в узких кругах Анатолия. Приветствуются подающие надежды инди со своими вопросами и кейсами. Чтобы не пропустить этот и подобные материалы вступайте в чат.

3636
15 комментариев

2д лучше? Делать в 2д? Или и в 2д, и в 3д очень средне? И надо менять концепцию?Почему вы это у издателя спрашиваете? Сами не знаете, что хотите делать?

18
Ответить

Больше похоже на то, что хотят сделать игру для издателя, чтоб их профинансировали, а не игру для игроков, чтобы заработать. Причем, прощупывая - а потянет ли издатель такое в целом? =) Прям, как в 2000-2010ые =) Мир не меняется =)

14
Ответить

Комментарий недоступен

17
Ответить

а вы реально сами не видели _что именно_ вы нарисовали? Ну т.е. оценка "оч средне" видна невооруженным глазом и является крайне щадящим отзывом.

7
Ответить

Ты ожидал что они за 7 дней RDR2 соберут?

Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

"инди папикам"Издателем игр категории B)) 

2
Ответить