У самурая нет цели - только путь

Гибкое ориентирное планирование в противовес фиксированным целям, внимание к открытым и появляющимся возможностям, сфокусированность на пути, отработка актуального положения дел.

Эскиз к нашему прото. Ему от роду неделя.
Эскиз к нашему прото. Ему от роду неделя.

Привет!

Делюсь новостями неунывающего инди-разработчика.

Сейчас полистаю по статьям на ДТФ, когда же опубликована моя первая... Баа, июль 2017 года. Собственно, вот и она.

Добился я за это время коммерческого успеха? Явно - нет.

Было ли прикольно? Конечно - ДА!

Столько всего сделано, опробовано и написано. Познакомился с людьми. Мир посмотрел, себя показал.

Собственно, к чему я это всё?

Я тут цели ставил, наполеоновские планы строил, надеялся на деньги - не получилось. Повод ли это унывать? Нет.

Если третий блин выходит комом - к чёрту блины! Пеките комочки!

Анекдот

Считаю, что слишком серьёзно относился к разработке игр и так и не обрёл главного - удовольствия от процесса. Но. Ничто не вечно под луной и поэтому сейчас мы - я и пиксель-арт художник - на двоих делаем космический топ-даун шутер.

Целей я не ставлю. Диз-доки не пишу. У нас гибкая разработка и фокус на прото-ориентирах.

Я не один, у меня команда поддержки из небезразличных людей. На мой взгляд это очень важно, чтобы был кто-то, кто так же, как и ты, шевелится и пробует нечто своё пилить. Это заряжает.

У меня уже можно сказать 4-х летний опыт в инди-геймдеве и просто обилие освоенных граблей (читай, набитых шишек).

Коллегам, по инди-цеху хочу пожелать: "Не унывайте, парни! (и девушки)".

Есть у вас коммерческий успех либо его нет - не так важно по сути - у самурая нет цели, только путь!

P.S.

Я хотел написать короткую заметку, поэтому о наших результатах с января 2021 не упомянул. Что интересно - спрашивайте в комментах. Я за живое общение.

1818
11 комментариев

Я тебя не знаю, но чувак ты крут. Настолько целеустремлённый и неунывающий, так держать.

Эскиз шикарный!

3
Ответить

А ты чилишь в Чили! Подписался. Не унывай там, не смотря на хуёвую погоду!

2
Ответить

На dtf первая заметка о разработке игры 2017 год, а gamedev.ru?)

2
Ответить

Кстати, да) 2011 год) Получается я... Более 10 лет в инди-геймдеве! Эх, пропустил в мае юбилей!

1
Ответить

Жаль конечно что с гиперкежем у тебя не взлетело, подход ты серьезный делал
Удачи в следующем проекте!

1
Ответить

Спасибо! Ну, как не взлетело. Мы сделали оплачиваемый прото для издателя, у которого есть проекты-долларовые миллионники: AppQuantum. Познакомился с парнями, Ильёй Туменко и Сергеем Кононовым.

Вчера создал чатик на троих, продолжаем общаться)

Мне AppQ разрешили сделать гифку-нарезку из наших роликов для статьи. Опубликую) Остальное под NDA.

Ответить

Жаль, что айдлеры не принесли кучи денег. А то я, честно говоря, всегда думал что в мобилках легкие деньги, и только на Стиме индюки бьются за каждую копейку. Даже одно время думал сделать пару мобильных гиперказуалок чтобы профинансировать разработку больших игр в Стим.

Ответить