Спасибо! Ну, как не взлетело. Мы сделали оплачиваемый прото для издателя, у которого есть проекты-долларовые миллионники: AppQuantum. Познакомился с парнями, Ильёй Туменко и Сергеем Кононовым.
Вчера создал чатик на троих, продолжаем общаться)
Мне AppQ разрешили сделать гифку-нарезку из наших роликов для статьи. Опубликую) Остальное под NDA.
Жаль, что айдлеры не принесли кучи денег. А то я, честно говоря, всегда думал что в мобилках легкие деньги, и только на Стиме индюки бьются за каждую копейку. Даже одно время думал сделать пару мобильных гиперказуалок чтобы профинансировать разработку больших игр в Стим.
Я тебя не знаю, но чувак ты крут. Настолько целеустремлённый и неунывающий, так держать.
Эскиз шикарный!
А ты чилишь в Чили! Подписался. Не унывай там, не смотря на хуёвую погоду!
На dtf первая заметка о разработке игры 2017 год, а gamedev.ru?)
Кстати, да) 2011 год) Получается я... Более 10 лет в инди-геймдеве! Эх, пропустил в мае юбилей!
Жаль конечно что с гиперкежем у тебя не взлетело, подход ты серьезный делал
Удачи в следующем проекте!
Спасибо! Ну, как не взлетело. Мы сделали оплачиваемый прото для издателя, у которого есть проекты-долларовые миллионники: AppQuantum. Познакомился с парнями, Ильёй Туменко и Сергеем Кононовым.
Вчера создал чатик на троих, продолжаем общаться)
Мне AppQ разрешили сделать гифку-нарезку из наших роликов для статьи. Опубликую) Остальное под NDA.
Жаль, что айдлеры не принесли кучи денег. А то я, честно говоря, всегда думал что в мобилках легкие деньги, и только на Стиме индюки бьются за каждую копейку. Даже одно время думал сделать пару мобильных гиперказуалок чтобы профинансировать разработку больших игр в Стим.