Разработка инди-айдлеров дилетантом, неделя #3

Результаты недели. Планы на выходные. Борьба с прокрастинацией и тупняком. Светлый ориентир замаячил впереди.

Инди-разработка дилетанта. Тлен и безысходность.
Инди-разработка дилетанта. Тлен и безысходность.

Вводные на начало недели

В пятницу 06 июня поставил планы на выходные:

Разработка инди-айдлеров дилетантом, неделя #3

Предполагал сделать два прототипа:

  • Гиперказуальный прототип с референсом "Hunter Assasin" на кубиках
  • Айдловый прототип с референсом "Idle Quest (by Taucraft)" тоже на кубиках

Как оно пошло на самом деле

Суббота, 6 июня

Сразу понял, что два прототипа - профанация. Прототип с референсом "Hunter Assasin" отложил до лучших времён, занявшись рескином "Idle Quest (by Taucraft)" не имея исходников.

Уделил разработке 2 часа.

Воскресенье, 7 июня

Рескин "Idle Quest (by Taucraft)" показался неинтересным. Решил сделать рескин "Almost a Hero" на минималках про киборгов, демонов и космос. Т.е. в сеттинге "Dead Shell".

Получилось сделать боёвку с монстрами по образу "Almost a Hero":

Разработка инди-айдлеров дилетантом, неделя #3

Остановил прототипирование на том, что мне надо возрождать героев. База отряда морпехов для этого будет очень кстати. Она же послужит метой.

Помимо этого поднял движуху в телеграмм-канале айдлеров. Совместными усилиями с участниками чата, и благодаря содействию админов, у нас в закрепе появилась таблица знаний чата.

Уделил разработке 7 часов 22 минуты.

Понедельник, 8 июня

Нашёл художницу по пиксель-арту. Теперь мокап выглядит как:

Разработка инди-айдлеров дилетантом, неделя #3

Но очень дорого. Для меня стоит как крыло от самолёта. Пара спрайтов обошлась в 40$ (и это с большой скидкой - изначально прайс был намного дороже):

20$
20$
Ещё 20$
Ещё 20$

Сотрудничество свернул.

Вторник - среда, 9 - 10 июня

По старому объявлению в группе GameDev.ru в контакте мне написали два программиста-старшеклассника.

Посмотрел их выпущенные игры. Немного поработал с обоими, но продолжил работать с одним из них.

Наконец-то смогу делать 3д айдлеры! Это выше моих знаний Unity. Плюс, Михаил программирует намного быстрее и качественнее меня (в плане знания типовых механизмов Unity). Посмотрим на результаты первого месяца сотрудничества.

Я же возьму на себя проверку гипотез, организацию разработки и финансирование за счёт успехов в основной деятельности - 1С.

Лирическая отступление: Идея на минус миллион долларов

Во время чтения книги "Путь джедая" Максима Дорофеева наткнулся на интересную статью Артемия Лебедева "Идея на минус миллион", на которую сослался Дорофеев.

Суть в том, что наши гениальные идеи имеют отрицательную стоимость, которую мы заплатим за реализацию попытки, прежде чем получим шанс собрать ништяки с результатов своего труда. Затраты - гарантированные. Ништяки - призрачные.

В статье Лебедев посчитал пример идеи на минус миллион. Аналогичные вычисления я сделал для себя.

Мои идеи разработки игр стоят мне ежемесячно:

  • минус 31 500 руб кредита за неудачную попытку разработки midcore - игр в 2018 и уход с работы
  • в этом месяце минус 60 000 руб (надеюсь сократить в следующих до минус 34 000 руб) для проверки гипотез мобильных айдлеров

Итого. Мои идеи разработки игр стоят минус 91 500 руб (65 500 руб) ежемесячно. В долларах соответственно 1 316 $ (942 $). Мдеее.

Четверг, 11 июня

Веду активности и общаюсь в телеграм-канале по айдлерам. Удалось запустить пару вещей:

  • Таблицу знаний айдлеров. Спасибо Анатолию Максимову, что создал пустышку-структуру таблицы и открыл её для редактирования. Занёс в неё свои додумки. Но т.к. человек я неуёмный, структуру и состав таблицы я постоянно перелопачиваю под актуальное видение. Пожалуй, слишком часто. Чтобы не вызывать разрыв шаблона у участников чата своей бурной деятельностью, завёл публичную копию таблицы со срезом собственных данных на неделю. Спасибо чату за советы по таблице!
  • 15 - минутные обзоры первого взгляда на айдлеры. Идея пришла от Алексея Извалова. Суть в том, что наиболее честные, полные и яркие - впечатления первых 15 минут слепого геймплея. Именно поэтому в мобилках первые 15 минут делают наиболее насыщенными. Но эмоции, полученные за этот период, быстро забываются, если их не сохранить. Чтобы избежать потери собственного игрового опыта и иметь возможность восстановить его спустя время, ввёл запись геймплея со своими комментариями.

Записал пару первых взглядов:

Удивительное наблюдение: чем больше делюсь своими додумками в чатике, тем больше идей мне приходит! Не знаю, публичность меня так подстёгивает. Либо то что, когда делаю нечто на общий доступ, большее внимание уделяю качеству. Либо что вынося наблюдения из головы в тексты, упорядочиваю мысли в мозге и избавляюсь от холодца в нём. Но промежуточные результаты дают о себе знать!

Пятница, 12 июня

С бюджетом на месяц определился. 60к. Отсутствие ограничивающих расходы рамок меня очень беспокоило - боялся выйти за лимиты и создать дыру в своих скромных сбережениях.

Зная бюджет, хочется определиться с работами на месяц. Чтобы целенаправленно бить по ним. Задача максимум - проверить три гипотезы 3д ГК айдлеров.

Задачи студии на месяц
Задачи студии на месяц

Посмотрим, как пойдёт!

Fin

Если тебе интересно следить за моими потугами ежедневно, не дожидаясь недельных отчётов на ДТФ, добро пожаловать в мои телеграмм-канал или инстаграмм.

Очень рекомендую телеграмм-канал айдлеров всем интересующимся.

Еще я есть на фейсбуке. Но пишу там редко.

Спасибо, что уделил время чтению заметки.

До встречи через неделю!

33 показа
1.2K1.2K открытий
7 комментариев

Пара спрайтов обошлась в 40$Я понимаю, художникам тоже надо что-то есть и платить за жилье, но серьезно? Сорок бачей за вот это вот?

Ответить

в среднем стоит около 6-10 баксов за час.смотря сколько человек работал и как. результат конечно так себе)) 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

От основной работы. Геймдев - по выходным и вечерам.

Ответить

Спрайты дороговато вам обходятся, имхо

Ответить

А что с игрой то по итогу?

Ответить

Пилится

Ответить