{"id":4012,"url":"\/distributions\/4012\/click?bit=1&hash=5b9cad3f989520ad358a2237d28d1f12ecdc50cb8452456f27fcbce716b2c8f0","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Эту штуку невозможно остановить!» – врачи ужаснулись, увидев как из Steam'а вылазит…

...мой соло-проект, где надо много ездить, много прыгать, много стрелять по мониторам, подсматривать за чужой перепиской, а также управлять окружением. А ещё в этой статье вас ждут 5 моих Великих Откровений.

Игра практически готова. Осталось лишь привести её в порядок, протестировать и привести в порядок снова. Релиз планируется в ближайшие пару месяцев.

Если она вам покажется интересной – милости прошу добавить в вишлист.

1 Великое Откровение

Лень меня победила. Потому в этой статье нет эксклюзивного медиа кроме текста (собственно, на этом последствия окончены).

Все видео внутри статьи – отрывки из трейлера, но всё равно, по возможности, зацените его целиком. И раз уж вы предложили о нём поговорить – давайте я и про саму игру расскажу.

Aero Star – умеренно хардкорный раннер (можно ли называть раннером то, где ты едешь, а не бежишь?) с постоянно меняющейся трассой, окружением, условиями и механиками. Магистраль, по которой персонаж несётся, не имеет процедурной генерации. Есть незначительный фактор случайности, регулирующий положение препятствий в поперечной плоскости, но если его отбросить – вся трасса полностью сценаризирована от начала и до конца.

В игре можно (а для успешного прохождения ещё и нужно): уворачиваться от препятствий, перепрыгивать обрывы, дистанционно управлять окружением и элементами трассы, чтобы подстраивать их под свои нужды, читать почту, маневрировать, совершать рывки в воздухе, прыгать по свисающим платформам, выбирать каким способом разбиться и многое другое.

Сначала там делаешь ВЖУХ, а потом БАМС, а затем УУИИИИУУУУ. Главное не сделать БДЫЩ

Я хотел сделать игру разнообразной, чтобы каждый сегмент трассы отличался от всех остальных. В итоге они действительно вышли разными, но из-за этого могут возникнуть некоторые трудности с адаптацией к новым условиям. В частности есть пара моментов, которые переворачивают геймплей, появляется новая система управления и приходится к этому привыкать. Но я постарался по возможности такие моменты сгладить, хоть и абсолютно идеальными переходы сделать не удалось.

50 минут – столько нужно, чтобы проехать от начала до конца трассы. Но это крайне динамичные 50 минут, которые с преобладающей вероятностью с первого раза преодолеть не получится, и для некоторых сегментов, возможно, потребуется дополнительная практика (чекпоинты, разумеется, прилагаются, хоть и с некритичным нюансом).

Игра не лёгкая. Но и не зубодробительная. Я хочу предложить игроку челлендж, но не такой, чтобы для преодоления 2 минут трассы потребовалось потратить полчаса. При должном подходе к пониманию концепции и своевременной реакции игру вполне можно обуздать. Но на всякий случай имейте в виду её сложность.

Лень меня победила на столько, что я просто кидаю в статью картинки со Стима.

2 Великое Откровение

Я скромный человек. Это проявляется практически во всём, что касается моей жизни. Но отнюдь это не дар, а проклятие.

Ведь из-за этого я никогда не смогу вам рассказать о том, что я в одиночку затащил весь проект за мизерные полгода. Не расскажу, что я самостоятельно прорабатывал весь сценарий игры, механики, гейм/арт/аудиодизайны (даже если они не широкого масштаба). Также вы никогда не узнаете, что все модели, текстуры и шейдеры, вся музыка делались с нуля вот этими руками и мозгами, что сейчас печатают этот текст. Код и отладка туда же. Что я на месяц заперся в квартире, не вылазя из-за компьютера и живя на доставке еды, лишь бы скорее доделать вертикальный срез (ладно, это не совсем так, но вектор туда стремился). Интерфейс, постановка, безмерная тьма бессонных ночей, вынуждающих как можно скорее вписываться в выдуманные самим для себя сроки – вся эта информация уйдёт со мной в могилу и никогда не будет обнародована.

Эх.. это была бы славная история. Но из-за своей скромности, я никогда не смогу поделиться этим с вами. Досадно.

Скромное описание.

3 Великое Откровение

Извечная проблема одиночной разработки извечно наступает на пятки. Эта игра не исключение.

Пока игру только-только делаешь – ты к ней привыкаешь. В итоге самостоятельное тестирование релевантно в большей степени для оценки технической и идейной составляющей, но понимание потенциального игрового опыта умеренно абстрактно.

Первые тесты сторонними людьми с незамыленными глазами показали, что всё плохо, и пришлось корректировать ряд элементов и целиком перелопатить чекпоинты, которых в итоге стало больше.

Но зато результаты каждых последующих тестов становились всё лучше и лучше.

Это я раз за разом наступаю на всё новые грабли в попытках сделать игру такой, чтобы она не ощущалась как шлак.

Более того. Из-за результатов тестов я вообще решил в игру добавить нового крупного контента, который изначально не предполагался, тем самым значительно углубив концепцию (без конкретики, ибо спойлеры). Это отняло приличный кусок времени, нервов и прочих ресурсов, но зато теперь игра представляет из себя более взвешенное творение, чем оно было в первой версии.

Изначально я рассматривал вариант объявить о проведении публичного тестирования с выплатами за фидбэк и прочими нюансами. Но понял, что не готов к столь ответственному решению сейчас.

Быть может, буду готов в следующий раз с другими играми. Кто знает.

Одна из ключевых механик. В игре она реализована куда разностороннее. Здесь же показана лишь основа.

4 Великое Откровение

Если вдруг вы знаете, что было во время релиза прошлой игры, а именно то, что за ивент тогда проходил (навязчивое подмигивание) – думаю, вы можете ожидать чего-то подобного и во время релиза этой. А если вдруг не знаете или не понимаете о чём речь – можете найти в моём профиле соответствующие статьи полугодовой давности (ну и при желании другие почитать, я над каждой старался). А если вы не хотите ничего искать – тогда просто знайте, что нечто грядёт! В любом случае ожидайте, не пропустите. Только если всё не накроется из-за организационных моментов или сторонних событий.

Если долго смотреть в центр – будет казаться, что оно уходит вдаль.

5 Великое Откровение

Чтобы привести себя к какой-то стабильности и возможности более крепко держаться на ногах, я хочу попросить вас о поддержке.

Недавно я выпустил саундтреки к 2 моим прошлым играм. Каждый по 49 ₽. Это мой первый платный контент в жизни и я буду крайне признателен каждому откликнувшемуся.

«Как это связано с темой статьи?».

Всё просто. Если до конца ноября вы купите оба саундтрека и напишите мне – я с радостью подарю вам ключ от игры сразу же моментально после её релиза. Её стоимость будет схожей, так что если бы вы планировали приобретать игру, финансово ничего не теряете, даже немного сэкономите.

Но до конца ноября необходимо подтвердить покупку скринами с чеком, где всё чётко и недвусмысленно видно. Можете даже с нескольких аккаунтов – я тогда несколько ключей отправлю. Что вы будете с ними делать – меня уже не касается.

И если вдруг вы купите саундтрек, получите ключ и оформите рефанд – знайте: я договорился с Кроули – для вас в аду отдельный свинцовый котёл с пираньями готовится, а моя музыка там будет в качестве пытки. Так что оформляя рефанд – подумой, надо ли оно тебе.

Всем спасибо за внимание! Хороших вам выходных и надеюсь, ещё законнектимся.

0
227 комментариев
Написать комментарий...
Деrьмак

Врум-врум, уииии, БДЫЩ!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Артём Бычков

Поставил лайк просто за заголовок, в кои-то веки что-то оригинальное в бесконечном потоке рефлексирующего долбоебского говна.

Ответить
Развернуть ветку
VV

странно, обычный байт заголовок, призывающий открыть пост.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
sir-coffee

Их реально так много?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Cain

Ты тоже так считаешь? Хвала небесам, я уж начал думать что со мной что-то не так и не понимаю тенденции.

Ответить
Развернуть ветку
Cadovvl

Поставил лайк этому комментарию, но не статье.

Патамушта.

Ответить
Развернуть ветку
TVEYE
Ответить
Развернуть ветку
Никита Пикачу

Когда заправил свой Ваз 2105 95-м бензином…..

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Burnout

- Мужик тебе руль нужен?
- А чо всмысле..? Ну да а как же еще?
- На тебе мужик руль!
- о_О!??

*Пикча про пингвина и изоленту

Ответить
Развернуть ветку
Hessling

Мда. Добро пожаловать в русскоязычное комьюнити, приготовьте панамку для хуёв. Автор - молодец, пили ещё.

Ответить
Развернуть ветку
Igorious
Если вы делаете свою игру — это лучшее место, где о ней можно рассказать всему DTF.
недоигра-огрызок-помойка, зачем выложил?

Так сказать, DTF moment 🙃

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Призрак космического рейнджера

Хах, помню пару лет назад брат сюда статью выложил про игру, которую мы начинали делать. Столько говна нам навалили, что мы тогда поняли что мир не готов увидеть платформер-метроидванию про нечеловеческого младенца, которого спустили в канализацию, но он выжил и должен выяснить тайну своего рождения, с рисовкой в стиле напоминающем The Binding of Isaac.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Bear rain

Что за рефлексия? Франкоговорящее комьюнити тоже может в панамку хуев напихать, я это гарантирую.
Да и гспди, я читаю комменты - 90/10 из них положительных или нейтральных.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Еремин

Действительно, зачем вообще что-то делать, если не можешь сразу сделать бессмертный шедевр? Лучше на аниме саморазвиваться.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Inariari
Ответить
Развернуть ветку
Топ Тяночка

Хуя такое себе. Чувак в одиночку игру до релиза довёл - это уже охуенный плюс в портфолио, имхо

Ответить
Развернуть ветку
Igorious

Для тех, кому интересны небольшие игры?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Д

Заморозился? Жаль

Ответить
Развернуть ветку
Илья Орлов

Очень стильно выглядит) продолжай в том же духе. Нужно будет худ замутить или ui - зови. Хотя у тебя, я вижу, все схвачено

Ответить
Развернуть ветку
Вечный странник

Не позовет, потому что он чсвшный хрен и хочет один поиметь все барыши

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dmitriy Akhremenka
Автор

^_^

Ответить
Развернуть ветку
Sm1th .

Выглядит как Ballistics для бедных, без обид. Эх не хватает чего-то эдакого.
Крут, удачи с релизом. :)

Ответить
Развернуть ветку
Bormotoon

Зашёл закамментить про Ballistics (СКОРОСТЬ, лол), а тут уже другой старикан всё написал.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Олег Имидеев

Бляяя, чел я лет 10 вспоминал как называлась эта гонка, я в неё залипал на 3 пне будучи пиздюком

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Igorious

Получается, забытые технологии древних :)

Ответить
Развернуть ветку
Naykus

Ballistics в стиме нету, шах и мат получается

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Лебедь

Тебя минусуют, потому что ты ведешь себя как мудак. Ну и по факту что мы видим так и есть :)

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
digger cat

Чел, разберёмся без тебя.

По факту, что мы видим - тебя надо было просто съебаться с этой темы, когда ты увидел, что это не твоё. А не начинать учить людей, кто что должен и кому что должно нравиться.

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
HellHemp420

хуяси ты дал кала. травка кончилась?
Ты наезжаешь на одиночку разраба который один сделал игру? очень не умно. чувак освоил программирование, моделирование, текстурирование, музло сам сделал и все это скомпилировал в рабочую игру. Ты хоть что то в своей жизни сделал кроме того что посрал?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Igorious

Ну давай по фактам.
Геймдизайн с разнообразными усложняющими препятствиями и вызовом есть.
Оригинальная футуристичная музыка, подобранная под каждый этап.
Стилизованная графика.
Ну про рефанд — автор просит не абузить систему, когда он сам высылает тебе ключ. А так можешь покупать и рефандить сколько хочешь.

Ответить
Развернуть ветку
Aenwul

Во первых, добро пожаловать.
Во вторых, было бы вполне неплохо, если б начинающему разработчику можно было бы дать несколько советов и вещей, которые он мог бы и исправить (при создании будущих проектов, мб). А учитывая, что игровой опыт у вас достаточно богатый, то слова про "эффект стада" и прочий негатив воспринимается как что-то про несвоевременное применение таблеток. Неприятно, в общем.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Максим Д

Всё просто братик, критикуешь - предлагай. И не максимально аморфно, а конкретно по пунктам что улучшить и главное технически каким образом. Если сам не знаешь, как сделать лучше - не выёбывайся. Умничаниями в расплывчатой форме удивляй восьмиклассниц, без конкретики это ничего не стоит.

Ответить
Развернуть ветку
Я не Павел

Чел зарегался на ДТФ сегодня, сразу начал срать в комментах, отхватил минусов, а теперь воюет со всем сайтом и кричит, что он был непонят. Удалите аккаунт, пожалуйста, здесь таких долбаебов и так много.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр

у многих геймеров прямо таки в ДНК нахваливать индусов делающих игры на коленке в одиночку, и не важно какая игра и можно ли вообще это назвать игрой. а уж если это еще и земляк то "Крайне положительные" в стиме обеспечены, главное что это не клятые корпораты

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Деобальд

Тебя заставляют в этой помойке рыться? Жаль порвался

Ответить
Развернуть ветку
bezymnbl
стим вот такие вот аффторы превратили в помойку

Вот эта предъява бесит больше всего. Ау, очнитесь, Стим, это не магазин только для элитных игр, с миллиардными бюджетами! Дядя Гейб, столько лет борется за то, чтобы разработчики и игроки находили друг друга на идеальной площадке. Но нет, находятся упоротые, которые считают, что их "утонченный вкус" это истинна в последней инстанции и всё должно быть так как они хотят.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dmitriy Akhremenka
Автор

Пэйволл 100$

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Igorious

Ну жалко лайка — не ставь ¯\_(ツ)_/¯
Покажи, пожалуйста, какие игры ты считаешь не помоечными.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
bezymnbl

Вот честно, прошел бы мимо, мне нравится дизайн/визуал, вот это вот всё, но жанр не мой.
Но, тупо на зло токсичным уебкам и в поддержку начинающего разработчика, возьму за фул прайс.
Моя борьба!

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Akhremenka
Автор

Хм.. тот случай, когда токсики приносят пользу...
Спасибо. =)

Ответить
Развернуть ветку
чидер тв

текст не читал, на дтф таким не занимаются, но игру на релизе чекну, в вишлист закинул

Ответить
Развернуть ветку
Игнат Фапнатян

Мне нравится. Хороший раннер на ПК - радость в СтимЕ. Неон белый не даст соврать.
Ключ на старт, удачного забега!
P.S. Музыка нравится. И пройдя по ссылке вспомнил что играл и в Газовую камеру. Купил бы ост, но не умею махинировать деньгами с Турцией. Добавил в виш. Надеюсь изоляция закончится побыстрей и сможем нормально купить.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Akhremenka
Автор

Благодарю n раз. =)

Ответить
Развернуть ветку
Кардинал Кардиналыч
Ответить
Развернуть ветку
Aeonian Lance

Какие люди! o/ У меня возникла ассоциация с Audiosurf.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
БякБякБяк

это же трамплины. Нет серьезно, выглядят как трамплины

Ответить
Развернуть ветку
Kote855

Напомнило

Ответить
Развернуть ветку
Александр Шрубиков

О, я как-то очень давно в это играл, не напомнишь название?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей С

Тележка из Half Life выходит на новый уровень =)

Ответить
Развернуть ветку
Рафаэль Амброзиус Кусто

Опять продают миниигру за фуллпрайс — видеоигровая индустрия не меняется

Ответить
Развернуть ветку
Vanakis

О, ремастер второго уровня из Battletoads!
Классно выглядит

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Akhremenka
Автор

Шутки шутками, но хоть я и не ориентировался на него, в последствии сам местами ощущал схожие вайбы.

Ответить
Развернуть ветку
Maximus Autismus

Надо усложнение на выбор. Без великих челленджей не бывает великих испытаний.

Ответить
Развернуть ветку
Igorious

Ты хотя бы так пройди :-)

Ответить
Развернуть ветку
Mariya Kruglova

Ого, советское пятикопеечное

Ответить
Развернуть ветку
Disly

Таких вроде полно игр. Давно на андройд играл в что то вроде: SpeedX 3D Turbo

Ответить
Развернуть ветку
Igorious

Что ж всяких шутеров, метроидваний и — простите боги — рогаликов тоже полно, но это ж не значит, что их нужно престать делать? ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Кон Чен Ый

Статья написана отвратительно.

Автор скажи прямо - "я такой ахуенный игродел шо маму я вашу ебал, покупайте, рефанд себе в жопу засуньте и ставьте плюсики."

Ответить
Развернуть ветку
Aeonian Lance

Комментарий соответствует никнейму)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
sloa

Это... Тормозилки?

Ответить
Развернуть ветку
i came here to chew bubblegum

Да, конечно, 1 в 1 прямо. Вот они:

Ответить
Развернуть ветку
bysaturn

Сюда бы селл шейдинг

Ответить
Развернуть ветку
СУПЕРПравильный самолет

Выглядит интересно) Удачи!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Akhremenka
Автор

Круто же! Ведь так?...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Igorious

Хардкорную версию :)

Ответить
Развернуть ветку
Мистер Хикки

Вы молодец! Ваше творение напомнило мне игру из моей юности — Descent, 1995 г., десятки часов провёл в ней.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Burmistrov

Господи, ей скоро 30 лет будет. Какие же мы старые.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
ArsMar

О, Descent - очень ярко запомнившаяся игруля своим "отсутствием потолка", что и я очень хочу в какой-либо из своих игр сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Человек Два Уха

Ждал строчку ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧИТАТЬ ПО ССЫЛКЕ...
А её и не было(

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Akhremenka
Автор

А ты хорош

Ответить
Развернуть ветку
Igorious

Поздравляю с завершением разработки! :)
Ахаха, Стим байтит:

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Akhremenka
Автор

Спасибо. )
Это даже для меня внезапно, учитывая, что в этот раз я отошёл чуть в сторону от головоломок

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Andrey Burmistrov

Музон прямо ностальгия по вст-шкам начала нулевых, найс. А как сделали изменение темпа в игре? Или оно в реальном времени там прямо синтезируется?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Akhremenka
Автор

Всё на заготовленных аудиофайлах, без генерации в реальном времени.
Изначально записал съёмкой экрана собственное прохождение трассы от начала до конца. Затем продумывал и делал треки параллельно ориентируясь на запись, чтобы нужная часть соответствовала нужному моменту.
На трассе есть переходные моменты, где можно закончить один трек и начать другой. Сперва для каждых больших отрезков делал длинные записи, чтобы они сценарно подходили. При необходимости делил. А кодом организовывал так, чтобы отыгрывались как надо. Получилось не идеально, но там, где значительно нужна чёткая привязка происходящего к звуку - попытался сделать так, чтоб всё норм было.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Леонид Федотов

Игра напомнила чем то Suprsonic и Boost 2 на мобилках. Автор, ты не думал пойти именно в мобильный сегмент? Идеальный формат формат быстрых забегов когда нужно скоротать время, да и игра не выглядит тяжелой. Само собой можно продавать in app purchases, бустеры, жизни и тп
https://youtu.be/5lc_jc_zZ2Y
https://apps.apple.com/ru/app/boost-2/id333191476

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Akhremenka
Автор

Думал.
Формат действительно предрасполагает, но на данный момент, по разного рода причинам решил двигаться как есть сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
Теплый Рыс

Выглядит хорошо, единственное, что смущает - окружающая чернота. На отдельном небольшом уровне зайдет, а вот все время смотреть на такое быстро надоест. Советую подумать над какими-нибудь ненавязчивыми фонами.

Удачи в разработке)

Ответить
Развернуть ветку
Igorious

Хех, во время гонки будет не до рассматривания фонов, как мне кажется :)

Ответить
Развернуть ветку
Aeonian Lance

Да, просто несколько пикч с 5% блюром было бы неплохо.

Ответить
Развернуть ветку
RMVD .

Я бы как раз подумал над навязчивыми, типо ада или вырвиглазными эффектами, чтобы игра совсем в бэд трип превращалась на уровнях как с 4 дорожками где надо перескакивать.

Ответить
Развернуть ветку
Kyubey

А мне понравилась статья, с юмором. Хорошая игра получилась.

Ответить
Развернуть ветку
Igorious
навязчивое подмигивание

О нет, я не готов настолько сильно страдать 😅
Просто поддержу покупкой на релизе :)

Ответить
Развернуть ветку
Finsterforst

Играть конечно не буду, на хотя бы зелёную стрелочку

Ответить
Развернуть ветку
Galgamet

Удачного релиза, друг!

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Борисов

Безмерно восхищаюсь пчеликами, которые делают, и уж тем более доводят до релиза, свои игровые идеи. Автору желаю успеха, продаж, сил и не останавливаться на одном проекте
Хейтерам, по традции, вниз+этикет легиона

Ответить
Развернуть ветку
di

Это ААА?

Ответить
Развернуть ветку
Igorious

Только если «ААА» — это твоя реакция )

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Белоусов

Самобытно. Обязательно добавь какие-нибудь диалог с хабе с НЕЧТО, что двигало бы формальный сюжет в духе "Заключённый в кубе", уверен дичайше преобразит подачу. Для этого пилить скриптовые сценки не надо, досточно абстрактной комнаты или комнат, где по радио/экрану некий голос будет или рассказывать, или указывать дальнейший ход действий. Что-то близкое к серии игр "Портал".

Атмосфера у твоей игры необычная, гнетущая. Нужно лишь придать иллюзорной элитарности.

Вот как Халфа первая, где сюжет подавался так, словно это не игра, а НЕЧТО: ты едешь в кибитке 20 минут, и не знаешь, приедешь ли ты вообще, потом бродишь по научному комплексу, и не знаешь, можно ли его вообще покинуть, может это не вся игра, а только демка? Наконец, ты учувствуешь в эксперименте, который рушит размеренную идиллию и теперь ты пытаешься выбраться оттуда, где, собственно, особо находиться и не хотелось.

Короче, удачи с разработкой.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Akhremenka
Автор

Да, развернуться есть где.
Что касается хаба и диалога в игре сейчас: скажем.. есть некоторые приколы.)

Ответить
Развернуть ветку
ArsMar

Успехов друг! Я тоже недавно выпустил игруху которую сам сделал, но в другом жанре. Было интересно что стим за свои 30% делает, и выяснилось что ничего :) Конечно, как минимум цену за публикацию игра окупит, если не делать сходу озвучку как делал я :) Но если нужны больше продажи, то без заказа рекламы у всяких блогерастов-миллионников не обойтись. Всякие кураторы и прочая муть предлагаемая стимом - давно превращена в сборище падких до ключиков школьников или перекупов, затем продающих игры на своих сайтиках - полностью бесполезная ерунда не стоящая внимания.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Akhremenka
Автор

Учту. А можешь сюда или в личку скинуть ссыль на игру?
Интересно стало.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Енотовый Дракон

Дизайн и движение вперед напомнило Ballistics, но там гонки, а тут головоломки.

Ответить
Развернуть ветку
хроматическая аберрация

Прощай вестибулярочка

Ответить
Развернуть ветку
ZHINGEROVSKI

Геймплейно выглядит мега-пиздато, но надо что то делать с визуальным стилем. Серость к такой игре не очень подходит.
Я хз что посоветовать, может стоит начать с добавления дополнительных цветов в текстуры. + можно киберпанковские светяшки добавлять

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Sokolov

Выглядит очень уныло в плане дизайна. Хотя бы черноту на фоне заменить на что-нибудь, как мне кажется.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Сапожников

Мне кажется, твой мартовский эксперимент с привлечением игроков к бесплатной игре, можно было проводить как раз на фоне продажи саундтрэка. Вдруг отбилось бы

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nick Ryz

Понравилась твоя идея с Глазами в темноте в конце. Я хотел нечто подобное планировал сделать в своем раннере. Только в виде полу фигуры с головой, торсом и руками которая бы реагировала бы на происходящее на игровом поле. Такой себе черный гроссмейстер, которому не нравятся успехи героя. Пришлось отказаться от этой идеи так как маловато места для этого решения, а вот выразительные глаза как раз уместятся. Надо подумать где такое приобрести можно.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Akhremenka
Автор

Звучит очаровательно.

Ответить
Развернуть ветку
NowadaySurvivor

Чел чисто сделал тот уровень в баттлтоадс в полноценную игру. УВОЖЕНИЕ

Ответить
Развернуть ветку
Петр Семенович

ВЫЛЕЗАЕТ...., а не вылазит. Аж до трясучки.

Ответить
Развернуть ветку
BLOODER

Симулятор вагонетки из half-life?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Akhremenka
Автор

Если бы Гордон из неё не вышел, а поехал дальше.

Ответить
Развернуть ветку
Говно Говно

До последнего абзаца пост был хорош

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Akhremenka
Автор

О, да я неплохо держался

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Baturinets

Подскажите пожалуйста, как вы оплатили Steam Direct?

Оплачивали на свой аккаунт или сделали новый с привязкой к другой стране?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Akhremenka
Автор

На свой. Но у меня Беларусь.
Серьёзных проблем с оплатой не было.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Иван Чернов

чёт вспомнилось
https://www.youtube.com/watch?v=kn5d4dijlfw

Ответить
Развернуть ветку
Бульба Завр

Какой-то всратый клон божественного wipeout

Ответить
Развернуть ветку
Рафаэль Амброзиус Кусто

Извините пожалуйста — текста слишком много, возможно я пропустил абзац об этом, но что там по сюжету, сеттингу и так далее, вообщем с художественной частью? Ничего не имею против аркад, но я всегда был больше любителем сюжета, атмосферы, интересного мира и тп

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Akhremenka
Автор

Они есть, но упор на геймплей.
На испытательных полигонах супермегаамбициозной корпорации проводят исследования *спойлер* в котором принимает участие *спойлер* количество человек, каждый из которых проходит месячную (но раз на раз не приходится) подготовку перед экзаменом, который из себя представляет трассу, то есть основную часть игры, для того, чтобы *спойлер*.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
vOi Shaman

Good morning and welcome to the Black Mesa Transit System...

*пилите мод с ассетами Half-life, будет шедевр. Если симулятор строительства мостов справился, то и тут прокатит

Ответить
Развернуть ветку
Данил Свечков

Мне нравится спокойный визуал. На телефоне в нее думаю было бы прикольно залипать

Ответить
Развернуть ветку
Camper

Музяка есть в твоей игре?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Akhremenka
Автор

Возможно. Всё зависит от перспективы.

Ответить
Развернуть ветку
кто-то гдетов

Читаешь и такое чувство, что автор не меньше, чем ведьмака или рдр 2 сделал. А потом смотришь ииии нет.

Ответить
Развернуть ветку
Fat Larry

Напомнило гонки из котора

Ответить
Развернуть ветку
Bloody Kompot

Выглядит как-то лиминально-депрессивно, вроде всё есть, но без фона и общей прилизанности как-то тревожит
Соглашусь с комментариями про то что препятствия больше напоминают трамплины, сделать бы их агрессивнее по цвету и форме. Подсознательно хочется не вырулить а прыгнуть на них.

Ответить
Развернуть ветку
Fleox

Это Distance для бедных или Distance от бедных? Без негатива, но общие моменты прям хорошо заметны.

Ответить
Развернуть ветку
Tomhet

Ballistics ;)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Бендзь

За такой кликбейт поставлю класс)))

Ответить
Развернуть ветку
infyplay

Если сделать vr то можно бливат без конечно

Ответить
Развернуть ветку
Dмитрий Волков

Когда поменял ёлочку у себя в машине)

Ответить
Развернуть ветку
Kekerman42

Автор, ты молодец, прям мое почтение, не слушай никого, а когда станешь большим и со своей студией, сделай нам новые тормозилки с преферансом и профурсетками) всем аулом просим)

Ответить
Развернуть ветку
i came here to chew bubblegum

Я уже лет 10 не играл этот жанр на смартфонах, поэтому могу ошибаться. Но выглядит разнообразнее, чем когда я играл. Но всё же даже так угадывается формат мобильного гейминга. Я вижу элементы гоночных аркад того времени с раннерами с переключением между фиксированными дорожками. Этому определённо место в первую очередь на мобилках, если автор заинтересован в каких-то продажах.

Ответить
Развернуть ветку
Молерон Северонски

Это что? Балистикс? Значит надо стрелку вверх поставить. Что и сделаю.

Верни нам времена годных нф гонок типа Балистикс и Мегарейсера.

Ответить
Развернуть ветку
Facenapalm

А что означает ITRP в названиях твоих игр?

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Ашуров

На Thumper похоже. Это комплимент.

Ответить
Развернуть ветку
Кирк Лазарус

Если на андроид или ios эта игра была бы топчик.

Ответить
Развернуть ветку
Генерал Тёмич

Я-то подумал про очередной инди-хоррор с монсторм на юнити, который к Хэппи Вульфу попадет, максимум
Ладно, автор, +10 за креативность

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 227 комментариев
null