«Эту штуку невозможно остановить!» – врачи ужаснулись, увидев как из Steam'а вылазит…
248248 показов
31K31K открытий
77 репостов

Музон прямо ностальгия по вст-шкам начала нулевых, найс. А как сделали изменение темпа в игре? Или оно в реальном времени там прямо синтезируется?

Ответить

Всё на заготовленных аудиофайлах, без генерации в реальном времени.
Изначально записал съёмкой экрана собственное прохождение трассы от начала до конца. Затем продумывал и делал треки параллельно ориентируясь на запись, чтобы нужная часть соответствовала нужному моменту.
На трассе есть переходные моменты, где можно закончить один трек и начать другой. Сперва для каждых больших отрезков делал длинные записи, чтобы они сценарно подходили. При необходимости делил. А кодом организовывал так, чтобы отыгрывались как надо. Получилось не идеально, но там, где значительно нужна чёткая привязка происходящего к звуку - попытался сделать так, чтоб всё норм было.

Ответить