«Эту штуку невозможно остановить!» – врачи ужаснулись, увидев как из Steam'а вылазит…
248248 показов
31K31K открытий
77 репостов

Самобытно. Обязательно добавь какие-нибудь диалог с хабе с НЕЧТО, что двигало бы формальный сюжет в духе "Заключённый в кубе", уверен дичайше преобразит подачу. Для этого пилить скриптовые сценки не надо, досточно абстрактной комнаты или комнат, где по радио/экрану некий голос будет или рассказывать, или указывать дальнейший ход действий. Что-то близкое к серии игр "Портал".

Атмосфера у твоей игры необычная, гнетущая. Нужно лишь придать иллюзорной элитарности.

Вот как Халфа первая, где сюжет подавался так, словно это не игра, а НЕЧТО: ты едешь в кибитке 20 минут, и не знаешь, приедешь ли ты вообще, потом бродишь по научному комплексу, и не знаешь, можно ли его вообще покинуть, может это не вся игра, а только демка? Наконец, ты учувствуешь в эксперименте, который рушит размеренную идиллию и теперь ты пытаешься выбраться оттуда, где, собственно, особо находиться и не хотелось.

Короче, удачи с разработкой.

Ответить

Да, развернуться есть где.
Что касается хаба и диалога в игре сейчас: скажем.. есть некоторые приколы.)

Ответить