«Живое слово» | Всякое за две недели

«Живое слово» | Всякое за две недели

Салют! Итак, решили мы каждую субботу делать небольшие отчеты о проделанной работе. Так вы сможете — да и мы тоже — отследить прогресс разработки и лучше понимать, что было сделано и что ждет дальше.

У нас должен был быть международный анонс с обновленным тизером, постером, страничкой в Steam и всем вот этим вот. С оформлением в Steam, оказывается, все не так просто — нужно чуть ли не душу продать и пройти через адские муки, чтобы создать страницу для игры из российского региона. Сейчас пытаемся сделать это окольными путями с минимальными потерями. :)

Что там мне разрешили показать и рассказать...

— наш новый начальный дворец. События пролога/демо происходят во дворце за пределами столичного города. Возведен этот дворец на месте древнего капища и лишь на этой земле можно провести ритуал передачи власти, ради которого, собственно, все и собрались.

«Живое слово» | Всякое за две недели

— получили новую 3D-модельку пешки. Отдельно показать не могу, но небольшой скриншот с этой самой пешкой — вполне :). Тут уточню, что игра на деле выглядит иначе: камера другая, освещение, изображения на картах — и т.д. и т.п. Эта чертова пешка при вставке побила нам скрипты передвижения, но наш программист оперативно все исправил. Вроде...

«Живое слово» | Всякое за две недели

— получили арты новых персонажей, немножко подправили старых. Теперь у нашего царевича одежда стала ЕЩЕ БОГАЧЕ, а усы — ЕЩЕ ПЫШНЕЕ. Второй пункт особенно для нас важен. Геймдизайнер сказал, что отказывается работать над игрой, если у персонажа не будет поистине шикарных усов. Пришлось уступить.

«Живое слово» | Всякое за две недели

— получили арты новых предметов. Среди них есть даже... его величество беляш. Об этом мы еще не говорили, но в «Живом слове» вместо зелий и бальзамов будет выпечка разных народов. Так что ждите в игре не только беляши, но и пирожки, ватрушки и еще кучу различных вкусностей.

«Живое слово» | Всякое за две недели

— получили апдейт от художника, который рисует нам постер. Он из Колумбии, разница во времени у нас часов 10, поэтому общаемся по одному сообщению в день, если повезет :).

«Живое слово» | Всякое за две недели

— получили апдейт от звукорежиссера. Начинается кастинг актеров озвучания! Мы в предвкушении, серьезно! Как уже говорили раньше, мы будем делать посты об актерах озвучания «Живого слова». Так что совсем скоро у наших персонажей появятся голоса!

— перешли на новую диалоговую систему. Оказалось, старая система не может поддерживать все наши «хотелки» по внешнему виду и механикам, поэтому и пришлось перейти на более сложную систему.

— тестовый скрин первого боя игры. Собственно, после краткого введения от Рассказчика, этот бой — первое, что встречает игрока. Противником в нем выступает Жар-птица — древнее бессмертное создание, которое «приносят в жертву» при каждой передачи власти.

«Живое слово» | Всякое за две недели

— кстати, мы как-то совершенно не рассказывали о чудовищах нашей игры. Всего их будет более 50 и каждое основано на какой-либо мифологической твари. Всех разом я, естественно, вам не покажу. Сегодня мы ограничимся... букой. На самом деле мы выделили букам целое племя с внутренней иерархией и специализациями, но об этом в другой раз.

«Живое слово» | Всякое за две недели

— со следующей недели мы начнем подробнее знакомить вас с персонажами и рассказывать о мире игры. Каждому персонажу будет посвящен отдельный пост, в котором мы немного расскажем о них самих, покажем некоторые ранние варианты и наброски и, если все к тому времени срастется, представим вам актеров и голоса.

Ранние дизайны персонажей основной игры<br />
Ранние дизайны персонажей основной игры

Что еще... Так получилось, что некоторое время назад мы со своей игрой стали финалистами международной премии Культура Онлайн. Проход в финал, как и само участие в принципе, стали для нас огромной неожиданностью. Радует, что за концепт-артами и скриншотами тестовой версии жюри разглядели потенциал.

«Живое слово» | Всякое за две недели

Огромное спасибо всем ребятам, работающим над игрой, за то, что вложили и продолжаете вкладывать столько времени, таланта и самих себя в этот проект. Вы замечательные!

Мы же теперь с гордостью можем поместить на постер свой первый венок.

За свежими обновлениями заходите в нашу группу или discord.

Как-то вот так. Удачных всем выходных. До связи!

1717
3 комментария

Мне определённо нравится стиль художника(-ов). Он такой бисенен, да ещё и с русским духом))) в общем, моё почтение)) одежда - отдельная тема✨
А усы можно было бы и пышнее ;)))

1
Ответить

Ох, огромное спасибо) Художники у нас потрясающие, и мы изо всех сил стараемся выработать интересный стиль.
Что касается усов — мне сказали это «демоусы», в основной игре они будут еще солиднее.
Вот вам свежий пирожок:

Ответить

В 2024 как раз гвинт закрывают, будет куда уйти (: Вообще, выглядит крайне забавно, очень эклектично.

Ответить