Golden Light на Steam Game Festival
Golden Light - это когда у тебя осталось мало здоровья, а в руках лишь нож и длинный язык, эффект которого тебе не известен, и вот нервно прогуливаясь по этажу из ржавых клеток, за которыми пульсируют мясные стены, ты случайно находишь дробовик с 3-мя стволами и эффектом регенерации. Как только ты его поднимаешь, шкаф с книгами, который стоял в паре метров от этого дробовика, вдруг разрастается почерневшей плотью и яростно бежит на тебя с целью разорвать на куски. Чтобы не тратить патроны, ты бросаешь языком в шкаф и тот взрывается. С чувством победы ты идешь в очередную дверь, но она оказывается живой и своим укусом завершает твоё путешествие.
С 16 по 22 Июня в стиме пройдет Steam Game Festival, в рамках которого огромное кол-во инди-разработчиков (и не только) предоставят доступ к демо-версиям своих игр. Под шумок вскоре стартующего мероприятия я пришел на DTF, на котором я очень люблю читать комментарии, чтобы представить Вам игру, которую мы разрабатываем вместе с командой уже почти пол-года, и демо-версия которой также будет участвовать в фестивале.
Golden Light - Что вообще такое?
Это Survival Horror/Dungeon Crawler от первого лица с процедурно генерируемыми уровнями и roguelike элементами, в котором вам предстоит исследовать странное место под названием Кишка (The Gut).
Главной целью является спасение своей возлюбленной, которую унесли какие-то черти. Пробираясь по Кишке вы встретитесь с мерзкими, хитрыми, а иногда и забавными и дружелюбными тварями, которые то и дело будут вставать у вас на пути или пытаться помочь Вам в вашей миссии.
Для того чтобы облегчить свой путь, главный герой может пользоваться всеми полезностями которые он найдет на своём пути, будь то пожарный топор, кусок трубы, мясное яблоко или голова летучей мыши. Все эти вещи могут как помочь вам, так и усложнить процесс спуска в Кишку.
На каждом этаже вам необходимо найти ключи от лифта, который спустит вас ниже и рано или поздно доведет до этажа с боссом, которого, конечно же, необходимо победить чтобы продолжить свой путь дальше. Взамен на свою победу вы получаете не только проход на следующий этаж, но и часть/конечность своей возлюбленной, которую по прибытие в хаб сможете повесить на пики точеные.
Рассказывать в деталях всё о текущем состоянии игры и фичах достаточно долго, однако вы можете посмотреть наше демо по ссылке и ознакомиться с игрой самостоятельно, дабы, так сказать, ощутить на себе все прелести и шероховатости нашего творения.
Сделать это можно по ссылке здесь:
Или дождавшись старта Steam Game Festival.
А если вы хоть немного заинтересовались игрой, вот наша страничка в стиме:
В первой половине июля мы намерены выйти в Early Access, после чего будем продолжать активную разработку, активно вовлекая коммьюнити игры.
Жду открытия предзаказов DS2, старт которых запланирован на 17 марта.
ㅤ
До релиза ещё вагон времени, поэтому пока для сбора впечатлений о консоли раздобуду где-нибудь диск с астроботом и заценю это ваше GOTY2024, вдруг там тоже шедевр.
«Свобода действий игрока» и возможное исследование открытого мира будет чем-то похоже на прошлую игру Хидэтаки Миядзаки.
Быстро, дёшево и вкусно. Лёгкий способ познакомиться с новым, пятым самостоятельным вкусом — умами (旨味, «приятный вкус»)
Глазоеды здесь?
Все здесь!
На месте
ДА НИЛ, здарова :)
Первая картинка с лифтом напомнила Сайлент Хилл
Комментарий недоступен
Да нил, жалко, что ты забросил свой ка нал. Но в то же время здорово, что ты начал заниматься вещами, которые тебе действительно по душе! Успехов 💪