Тебе нужно будет: Прописать физику игры (обычные прыжки, прыжки от стен, гравитацию), уникальные механики для платформ и умения персонажа, а так же интегрировать готовые анимации. Референсом по физике является игра Celeste.
Конечно, мы понимаем, что добиться такой качественной физики, как в Celeste очень тяжело, но необходимо приблизится к ней настолько, насколько это возможно. Основы этого уже сделаны нашим прошлым программистом, который (благодаря нашему проекту) устроился на хорошую работу и больше не имеет возможности работать над игрой дальше.
Это здорово, что вы пытаетесь хоть одного прогера вытянуть к здоровому питанию (воздухом, потому что без зарплаты - только он). Надеюсь, найдете крутого спеца!
Не забывайте, что мы инди команда и все работаем на энтузиазме и на портфолио. К сожалению, пока игра никак не финансируется. Но, возможно, мы сможем привлечь финансы позже. Мы ищем не крутого спеца, а такого же энтузиаста, как мы)
Комментарий недоступен
Отлично, влились в коллектив. Теперь заняты концептами и прототипами первого уровня игры. Один из ранних результатов их работы есть в тексте поста
Комментарий недоступен
Если вы имеете ввиду маленький оригинальный размер, при нажатии на превью арта, то это из-за того, что это старый арт, сделанный на скорую руку для джема и более не актуальный. Поэтому его вырезали из игры. И чтобы не терять время на поиски оригинала времен джема, я просто скопировал уменьшенную, обрезанную версию из старой новости о поиске художника.
Сложно будет чужое разгребать, но раз особо высоких требований нет, то может и найдется лихой человек. Удач проекту!
PS: Тот, который бросил проект - редиска.