В сеть слили 29 секунд геймплея Iron Dungeon
Видео появилось на reddit ещё в декабре, и его судя по всему опубликовал сам разработчик в надежде на то, что хоть кто-то заметит его новый проект ;)
Такой вот кринжовый кликбейт, не скачивайте пожалуйста!
Привет!
Возможно кто-то помнит меня по предыдущему проекту REPLIKATOR, о котором я здесь неоднократно рассказывал.
И вот уже почти год я работаю над своей новой игрой, о которой и хочу немного рассказать.
Iron Dungeon сочетает в себе твин стик шутер и 2d-платформер, приправленный элементами рогалика.
Погребенный под руинами цивилизации подземный военный комплекс пробудился и возобновил производство и подготовку боевых клонов. Исследуйте помещения комплекса в поисках десятков видов оружия и улучшений, сражайтесь с врагами и прокладывайте свой путь на поверхность, чтобы узнать, есть ли еще жизнь на Земле!
Да, я регулярно читаю в комментах о том, что пиксели, платформеры и рогалики НЕ НУЖНЫ, ХВАТИТ, НАДОЕЛО!!! Но так уж получилось, что я совместил всё это в своём новом проекте, так что можно мне об этом не напоминать.
Игра рассчитана на короткие забеги, в которых игроку предлагается пройти несколько уровней и боссов между ними. Каждый уровень представляет собой небольшую комнату с ловушками, врагами, кнопками, предметами.
В основе геймплея лежит уничтожение врагов при помощи разнообразного оружия.
Платформенная часть заключается в активации платформ и джамперов, с помощью которых за ограниченное количество времени необходимо добраться до тех или иных областей с целью получить ценный лут или найти выход с уровня.
Ну а рогаликовая составляющая по классике лежит в перманентной смерти и процедурной генерации уровней и контента.
Если сравнивать с другими играми, то я бы назвал Iron Dungeon чем-то средним между Neon Abyss и Super Mutant Alien Assault.
С NA мою игру роднит визуальное сходство, Twin-Stick боёвка и сбор предметов, дающих перманентный бонус.
Из SMAA взят короткий игровой цикл с компактными уровнями и отсутствие мета-прогрессии.
Iron Dungeon не претендует на звание супер инновационного рогалика, рвущего все шаблоны. Это небольшой проект, в котором я скомпилировал и интерпретировал по своему некоторые геймплейные решения из других игр, которые мне нравятся. И я надеюсь, что результат такой работы придётся по вкусу не только мне, но и другим любителям подобных игр.
Вооот...
В будущем постараюсь рассказать об игре чуть более подробно.
Если проект заинтересовал, то в стиме можно пощупать демо и добавить игру в вишлист. :)
не буду скрывать выглядит очень интересно. Даже опечалился что закинуть бабло уже сейчас нельзя в стиме хД
Главное это на проверку для стимдека отправь еще потом. Это нехило бустит просмотры и продажи я слышал.
Спасибо!
Выглядит прикольно! Удачи в разработке и терпения и сил довести игру до релиза!)
Сколько кстати сейчас надо денег заплатить, чтоб игру в стим выложить?
Спасибо. Купить слот под игру из РФ сейчас никак. Можно либо через посредников (которые купят слот и через поддержку передадут на твой акк), либо с иностранной карты со сменой стим региона (что в теории может грозить баном аккаунта). Я делал вторым способом. В среднем в рублях выходит около 10к с учётом всех комиссий и потерь на конвертациях.
Автоприцеливание - и на мобилки можно портировать, было бы забавно)
Такой вариант тоже рассматриваю :)
ат чертяка, поймал на кликбейт, ну держи сердешко, заслужил.