Новое управление и быстрый темп игры - я улучшил Triangonia

Стычка - пустая арена, где враги идут по несколько за раз, и их в 3 раза больше, чем обычно.

С момента прошлого поста в игре поменялось управление. Теперь, корабль поворачивается на курсор мыши, а не на A/D. Стрельба на ЛКМ, а пушки с прицелом наводятся на ближайшего врага. Управление стало легче - играть стало интереснее.

Это позволило повысить количество врагов и добавить Стычки. Каждая 8-ая арена будет Стычкой с большим количеством врагов и без препятствий.

Боссы тоже теперь ощущаются, как боссы - с огромным количеством хитпоинтов, медленной скоростью и кучей пушек.

Пример одного из босс-файтов. Всего в игре 3 вида боссов (пока что)

В планах - допилить версию для публикации на Яндекс.Играх. Выбрал их как самую простую площадку для публикации - там же смогу без проблем делиться ею с другими для обратной связи по ощущениям от игры. Если в виде рогалика игра приживется, начну работать над опенворлд-версией.

Главное меню игры. Музыку делает друг, а боты спавнятся бесконечно и дерутся друг с другом.

Контекст: делаю TopDown-шутер, где игрок собирает свой корабль с нуля, дерётся, проигрывает, теряет всё накопленное и начинает заново. Больше можно увидеть у меня в TG:

88
Начать дискуссию