Для рядового геймера, любителя пазл-платформеров эта игра расскажет одну историю. Для тех кто любит проникаться атмосферой и вниманием к деталям, игра поведает ему совсем другую историю. Ну и третий вариант- целевая аудитория, игроки которые "избранны" по воле судьбы, которые видят немного глубже, они увидят весь ужас и отражение своей души. В их случае уже не они будут играть в игру, а игра будет играть на их чувствах.
Что-то ты меня запутал только.
Я правильно понял, что это попытка выстроить нарратив только на геймплейном уровне?
Типа от этого паззла игрок испытает такие эмоции, а от этого такие, а тут поймает себя на таком ощущении и всё это вместе сложится в симфонию эмоций и всё такое.
Совершенно нет. Пазлы тут играют роль, в большей степени разнообразия и дополнения геймплея.
Хотя и имеют свой смысл. Тут я же говорю, сложно объяснить смысл игры, при этом не спойлеря ее и сюжет. Тут можно сказать все имеет смысл и не один. Пазлы, окружения, звуки, сцены, все.
Выглядит интересно. Вам как-то поможет, если я добавлю в виш? А то мне с другого компа надо для этого зайти :D
Ну если интересно, то просто не потеряйте страницу в Стиме)
Ну и ссаньё. Синематик не имеет ничего общего с геймплейным трейлером. Сама игра выглядит как очередная дженерик фигня для мобилок. Маркетинговый булщит без имени редко когда работает, здесь он ещё и косноязыкий.
Ну господин, если по вашему даже Нил Дракман - говнодел, то боюсь данный проект не подстать вашей короне. Листайте просто дальше. Буду иметь ввиду ваше "полезное" мнение.