Beast Hour: январский отчет, работа над Вампиром и ранний концепт арт!

Делимся новостями за январь и рассказываем о не попавших в игру наработках!

Ранний концепт-арт индикатора здоровья

Изначально, мы хотели сделать индикатор здоровья на спине Рейдеров. Идея была взята из Dead Space, но потом от нее пришлось отказаться. Как думаете, почему?

Beast Hour: январский отчет, работа над Вампиром и ранний концепт арт!

Работа над Вампиром

Когда мы рассказывали о Вампире в одной из предыдущих статей, его модель была еще сырой. Работа над визуалом персонажа идет полным ходом. Сейчас у него детальнее проработаны голова, тело и даже появились волосы!

Январский отчет

Пару дней назад мы опубликовали небольшой отчет о ходе разработки за январь. В нем поделились планами по улучшению карты, впервые рассказали о Хранителе проклятого города. Читайте полную версию тут:

Локализация и поиск издателя Beast Hour

  1. Мы ведем поиск партнера-издателя для нашей игры, чтобы сделать ее еще успешней. Распространяйте информацию и делитесь контактами!
  2. Beast Hour также нужна ваша помощь с подготовкой перевода на итальянский, корейский и португальский! А если вы говорите на немецком, французском, испанском, японском или арабском, то уже почти завершенные тексты ожидают вашей проверки!

Связаться с нами можно по почте: [email protected]

Beast Hour: январский отчет, работа над Вампиром и ранний концепт арт!

Beast Hour – PC-стимпанк хоррор с паркуром! Добавляйте в список желаемого в Steam, чтобы принять участие в будущих тестах:

Да придет Зверь!

5.2K5.2K показов
270270 открытий
11 репост
2 комментария

"Изначально, мы хотели сделать индикатор здоровья на спине Рейдеров. Идея была взята из Dead Space, но потом от нее пришлось отказаться. Как думаете, почему?"

Кто-то подсказал, что существует довольно много людей с color blindness?

Ответить

Нет, это не проблема — есть множество настроек с альтернативными цветами для дальтоников

Ответить