Undercat: история механики эмм… писанья
Мы делаем игру про собак и на одном плейтесте, нас спросили: «почему собаки не делают свои собачьи дела на деревья и кусты?». Мы подумали что это будет забавно и добавили возможность метить пожарные гидранты. Пометил, получил монетки. Позже мы поняли, что это отличная механика, чтобы ломать генераторы и выключать ловушки:
И как-то совершенно естественно родился и PVP режим — захват территории:
Выигрывает тот кто больше пометил за отведённое время (можно перепомечать гидрант)
Какие ещё применения найдутся этой механике покажет время =)
Отлично, но как насчёт внедрения механики нюхать жопки?
Вообще механика нюханья есть, осталось прикрутить контекст жопок
Один игрок даже сделал гифку
понюхал жопку - восполнил хп
Я не эксперт, но что-то мне подсказывает, что если поссать на генератор или трансформатор так, чтобы его коротнуло, то и саму собачку предварительно может неиллюзорно ёбом токнуть...
это проверяли в разрушителях легенд, вроде не ебнет
Можно добавить возможность помочиться в тапочки злого соседа. За это хозяин будет давать сочную отбивную 🥩
Опередил, вот тру механика, они ещё там блюют некоторые, а ссаниной можно тушить пожары