От авантюрной идеи до страницы в Steam. Разработка игры Whispers of Gold
Предисловие
Приветствую. В этой статье я хочу рассказать о разработке визуальной новеллы “Шёпот Золота” и обо всех трудностях, с которыми столкнулась наша команда на пути к странице в Steam.
Об игре
Шёпот Золота - это бесплатная приключенческая визуальная новелла в жанре детектива. Вы - Артур, наёмник живущий в средневековом вольном городе. Ваше следующее дело заключается в поиске похищенной дочери аристократа. В ходе расследования вам придётся сделать множество трудных выборов. Убить или пощадить? Докопаться до правды или отдаться своему тщеславию? Выбор за вами!
Одиночная разработка
Всё началось не, как обычно, с идеи, а с возможности. В августе 2021 года разработчик короткой, но популярной визуальной новеллы в своей группе в ВК опубликовал пост, в котором предлагал свою помощь в создании новеллы любому желающему. Я на тот был зелен и глуп и имел достаточно свободного времени, поэтому решил постучать в личку. Мы немного пообщались и пришли к устной договорённости: я делаю сценарий для новеллы, он оплачивает художника и получает весь доход с игры. Для человека с желанием выпустить свою игру в Steam (в itch их уже было около полдюжины) и отсутствием бюджета на разработку предложение выглядело интересно. Обсудив несколько синопсисов, мы остановились на безымянной идеи, события которой происходят в том же мире, что и Souls-like, для которого у меня есть только геймдизайн-документ.
Сценарий начался писаться в сентябре 2021. Он должен был быть дописан к концу того года, однако весь текст (его первая версия) был готов только к июню 2022. К слову, ни критики, ни похвалы о сценарии я не получал, возможно, он даже его не читал. После создания сценария, разработчик написал мне, что ему потребуется собрать бюджет для создания новеллы по сценарию, я согласился подождать. В июле решил узнать, сколько времени ему потребуется собирать деньги, после чего услышал срок в два года. После этого мы разошлись, как в море корабли.
Сбор команды
Эта история могла бы закончиться как “Сказка о рыбаке и рыбке”, если не удивительные люди, которые присоединились к моей команде. Денег у меня не было, зато имелся в наличии опыт разработки игр и сбора команды. Поэтому, засучив рукава и надев защитный костюм от троллей, я направился на форумы вместе со своим сценарием и каким-никаким портфолио. К концу июля была собрана команда и мы приступили к воссозданию видеоигры. Каждый занимался своей частью разработки: кто-то создавал иллюстрации, кто-то переводил текст и т.д. К сентябрю основной состав команды устаканился, а у нашей игры появилась группа в ВК, где находится намного больше информации о новелле.
Хочется сказать огромное спасибо всем моим коллегам. Без них сценарий сейчас гнил на моём жёстком диске.
На данный момент в разработке принимают участие:
- Переводчик - Дмитрий Павлютин
- Композитор/редактор английского текста - Эрик Салин
- Художник CG и UI - Ирина Шинкарева
- Художник персонажей - Мехдиева Фидан
- Художник фонов - cgenchantress
Послесловие
Благодарю за внимание. Если вас заинтересовала сама игра, то вы можете добавить игру в список желаемого Steam - https://store.steampowered.com/app/2256750/Whispers_of_Gold/
И подписаться на нашу группу - https://vk.com/whispersofgold
Не прощаюсь, ведь надеюсь, что нас ждёт ещё не одна встреча.