Back To Human: Perfect Soldier - Дневник разработчика #1 | Вступление

Всем привет! Меня зовут Тим Мельников, я музыкант, которому очень захотелось делать игры. Говорить можно много, но главная особенность той игры, которую я сейчас делаю, это разрушения зданий. В видео я буду рассказывать более подробно о каких-то своих мыслях и том, что я вообще делаю. Здесь же я бы хотел писать конкретно о прогрессе разработки. Поэтому если у кого-то (спасибо ему!) есть желание более детально познакомиться с этим проектом, то вы можете посмотреть видео. Там и музыка на фоне (моя), и букву "Р" я не выговариваю.

Игра находится на очень ранней стадии разработки, по этому пока что есть очень не много всего:

Итак, основные механики передвижения: ходьба, бег, прыжок, слайд.

Бег по стенам.

Ну и разрушения. Знаю, многие могут сказать, что как только таких домиков будет больше, у меня взорвется комп, но я пока не теряю надежды это все оптимизировать.

Пока все.

Есть еще пара моделей, их я показываю в видео, но там на данном этапе еще особенно хвастаться нечем, а робота вы уже увидели.

Спасибо всем! Я буду стараться делать такие посты каждую неделю, так что до скорых встреч и всем удачи!

376376 открытий
13 комментариев

Пили гаумплау и выкладывай билд

Ответить

Выглядит неплохо. Анимации неплохие. 

Ответить

Спасибо! Анимации, признаюсь, делал не я, это купленный пак, я их только немного обработал и т.п.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Спасибо! С титанфолом угадали, хотя сейчас бег по стенам и без него очень популярен. Да, переходы я ещё буду править и доводить, но спасибо, что написали, а то глаз замыливается и кажется что и так нормально.

Ответить

Ну, успехов в непростом деле. Что за движок?

Ответить

Спасибо! Движок Unity.

Ответить