Использовал нейросеть для создания игрового персонажа

На Яндекс играх недавно вышла моя игра. И следуя трендам, персонажей, конечно же, сгенерировал с помощью нейросети. У меня были клипарты из предыдущей игры, которые я нарисовал еще год назад.

Я уже пробовал проделать этот трюк, но ни Dall-e ни Stable Diffusion не давали нужного результата. Если коротко, то результат получался хуже, чем исходник. Да, нужна тонкая настройка и возня с промтом. Но мне не хотелось инвестировать много времени в персонажа для игры, на создание которой я суммарно потратил 3 дня.

Использовал нейросеть для создания игрового персонажа

Совсем по-другому себя показала Lexica Aperture v2. Эта модель как будто поняла контекст рисунка и не изменяя пропорции начала подставлять разные варианты глаз, ушей, носов и т. д.

Использовал нейросеть для создания игрового персонажа

Несколько прогонов дали результаты, которые можно смело нарезать на куски в ФШ и комбинировать для разных персонажей. Я же, для быстроты, просто выбрал те, что мне понравились и лишь вырезав фон сразу вставил в игру.

Использовал нейросеть для создания игрового персонажа

В итоге:

Я не потратил много времени на создание персонажей (если не считать моих художеств год назад) и получил довольно симпатичный результат. Результат можно подрихтовать в ФШ в дальнейшем, но если игра не взлетит, то и беспокоиться не о чем.

Использовал нейросеть для создания игрового персонажа

Посмотрите на игру в действии: Слайд-пазл Зверьки Пузырьки

И подпишитесь на мой телеграм канал: https://t.me/pasha_gamedev

Использовал нейросеть для создания игрового персонажа
99
4 комментария

Интересно, конечно, что она сохранила и поняла форму, но по итогу - твои-то версии лучше были. Ну точнее, если про первую пару можно сказать, что поменял хорошее на хорошее, просто другое, то во второй паре твоя версия однозначно лучше

5
Ответить

Мне левые больше нравятся ^_^
Справа какое-то аниме .–.

3
Ответить

следуя трендамдальше не читал

Ответить

блять, слайд пазл... лучше бы не читал

2
Ответить