Генерация аватарки для настольной игры "Мистическая дипломатия"

Всем привет! Меня зовут Степан, и я разрабатываю свою настольную игру.

На протяжении долгого времени одной из самых главных моих болей были иллюстрации для игр. Несколько лет назад, когда я еще учился в университете, я сделал визуальную новеллу-детектив. Я самостоятельно написал сюжет, код. Нашел бесплатную музыку на специализированных сайтах. Все было почти готово, кроме важнейшей составляющей визуальной новеллы, а именно - графики. Рисовать я не умел, да и до сих пор не умею. Брать чужие рисунки? Во-первых нехорошо, во-вторых, откуда взять рисунки того, что мне нужно в единой стилистике? Ну хорошо, ведь есть опция найти художника? Но художник стоит денег, а я не планировал получить с новеллы ни копейки. Пришлось рисовать самому. Получилось довольно грустно.

Мой рисунок персонажа-вурдалака
Мой рисунок персонажа-вурдалака

Когда я задумывал настольную игру, все так же остро стоял вопрос графики. Я хотел сделать достойную игру, поэтому принял твердое решение на финальных стадиях разработки привлечь художника. Однако в процессе разработки игры произошло нечто, что в корне изменило ситуацию. Я думаю, что вы уже догадались, о чем идет речь. Я, конечно же, говорю о нейросетях.

Сейчас в своей работе я использую Midjorney для генерации рисунков, а также Dalle-2 для внесения в них небольших коррективов.

Первое что мне нужно было сделать -- это получить обложку для своей игры, то что будут видеть люди в первую очередь. Позже я решил использовать ее в качестве аватарки для своего телеграм канала о разработке игры.

Процесс генерации аватарки с помощью Midjorney оказался очень увлекательным. Я получил большое количество интересных промежуточных результатов, а также побочных генераций, некоторые из которых тоже показались мне занятными.

В этой статье мне хотелось бы рассказать о том, каким был процесс генерации аватарки.

Первой моей идеей было сгенерировать изображение со следующим сюжетом: "Два демона стоят, жмут друг другу руки, улыбаются друг другу, а за спинами держат ножи". Я предполагал, что такая картинка будет отображать суть игры -- в лицо демоны улыбаются друг другу, но готовы в любой момент предать.

Первая версия, которая, на мой взгляд, заслуживает внимания, выглядела вот так:

Первая версия для аватарки канала
Первая версия для аватарки канала

Да, ножей за спинами демонов нет, но в остальном картинка мне показалась подходящей. Однако был один серьезный минус: она слишком мультяшная. Демоны похожи на персонажей из компьютерной игры типа Mortal Combat. Я хорошо отношусь к Mortal Combat, но это не та стилистика, которую я хотел бы видеть в своей игре.

Я продолжил генерировать картинки. Следующий интересный вариант, который я получил, выглядел вот так:

Версия с более подходящей атмосферой
Версия с более подходящей атмосферой

Это изображение выглядит более серьезным, более загадочным. С другой стороны, эта картинка мало похожа на заставку канала, это скорее иллюстрация к какой-то истории, картинка из середины книжки, а не с обложки. Так что этот вариант пришлось отбросить.

Дальше я получил картинку, которая показалась мне очень уместной в качестве аватарки. Вот она:

Версия, которая была взята в качестве основы для последующих генераций
Версия, которая была взята в качестве основы для последующих генераций

В ней мне нравится многое. Во-первых, два персонажа помещены в кружок. Этот кружок для аватарки подходит идеально, потому что аватарки в телеграме круглые. Во-вторых, на переднем плане лежат листы бумаги. Это хорошо резонирует со словом "дипломатия" из названия игры. Также очень важным фактором для меня было то, что эта картинка как будто зовет игрока в свой мир. На ней изображена дорога, ведущая в большой открытый мир Мистической дипломатии.

В картинке, конечно, были и минусы. Например, какие-то рудименты в виде волос, висящих в воздухе. Я взял эту картинку за основу и начал генерировать вариации. В итоге я получил следующий вариант:

Финальная версия от Midjorney
Финальная версия от Midjorney

Вместо рогов у демонов были странные "чубы".

Далее я воспользовался нейросетью DALLE-2 для доработки картинки. В частности, с помощью DALLE-2 я дорисовывал демонам рога. Финальный вариант выглядел вот так:

Версия после обработки DALLE-2
Версия после обработки DALLE-2

Он мне нравился, но я сгенерировал его с помощью бесплатной версии Midjorney. Я не хотел иметь проблем с авторскими правами, поэтому купил платную подписку и начал генерировать картинки заново.

Примечание: Я генерировал все картинки, которые представлены выше в общем дискорд чате, и к сожалению, запросы, по которым я генерировал картинки, потерялись. Однако все последующие запросы у меня сохранились, поэтому далее я буду указывать запрос.

Если в начале запроса указана ссылка на картинку, значит она использовалась в качестве основы для последующих вариантов.

Среди новых генераций были интересные, но совершенно неподходящие мне варианты, например, вот такой в киберпанк стиле:

Мистическая дипломатия в киберпанке (Two demons develop a plan to take over the city mystical style --upbeta --s 750 --q 2)
Мистическая дипломатия в киберпанке (Two demons develop a plan to take over the city mystical style --upbeta --s 750 --q 2)

Я довольно долго искал подходящий вариант. Если честно, мне не давал покоя оригинальный концепт с двумя демонами в круге. Я пытался сгенерировать что-то похожее. Долгое время у меня получалось что-то невнятное, пока я не получил вот такое изображение:

Основное изображение для последующих генераций. Это уже настоящий предок финальной аватарки (two demons in brawe new world mystical diplomacy --upbeta --s 750 --q 2)
Основное изображение для последующих генераций. Это уже настоящий предок финальной аватарки (two demons in brawe new world mystical diplomacy --upbeta --s 750 --q 2)

Это изображение, разумеется, не удовлетворяло моим требованиям, но оно уже было похоже на что-то, что мне хотелось бы видеть. Я начал генерировать вариации этого изображения. Довольно быстро я смог получить генерацию, в котором демоны находились в круге. Это было ровно то, что я и хотел!

Появился долгожданный круг (https://s.mj.run/i6FGsDRpgOk more mystical --upbeta --s 250 --q 2)
Появился долгожданный круг (https://s.mj.run/i6FGsDRpgOk more mystical --upbeta --s 250 --q 2)

В целом мне нравились все 4 изображения, но я решил попробовать сгенерировать еще вариаций. В итоге я получил вот такое изображение:

Мы подбираемся к финальной версии все ближе! (https://s.mj.run/i6FGsDRpgOk mystical town on background --upbeta --s 250 --q 2 )
Мы подбираемся к финальной версии все ближе! (https://s.mj.run/i6FGsDRpgOk mystical town on background --upbeta --s 250 --q 2 )

И, наконец, в следующей генерации я получил изображение, которое впоследствии и стало аватаркой моего канала

Четвертое фото что-то смутно напоминает... (https://s.mj.run/ZOOn5Waw-rE mystical style --s 750 --q 2)
Четвертое фото что-то смутно напоминает... (https://s.mj.run/ZOOn5Waw-rE mystical style --s 750 --q 2)

Четвертое изображение -- это те самые демоны, которых я выбрал в качестве аватарки. Я попросил Midjorney сгенерировать мне это фото в хорошем качестве.

Финальная версия от Midjorney (https://s.mj.run/ZOOn5Waw-rE mystical style --s 750 --q 2)
Финальная версия от Midjorney (https://s.mj.run/ZOOn5Waw-rE mystical style --s 750 --q 2)

Как можно видеть на этом фото, у демонов не хватает рогов. Рога я дорисовывал уже с помощью DALLE-2. После обработки фото я получил следующее:

Уже точно финальная версия!
Уже точно финальная версия!

На этом процесс генерации закончился. Я получил то, что хотел. Мне кажется, что получилось очень круто, я был очень доволен результатом.

В качестве бонуса приложу еще несколько генераций, которые мне показались интересными:

Так выглядит мистическая дипломатия по мнению Midjorney, если не просить добавить туда демонов (mystical diplomacy --s 750 --q 2)
Так выглядит мистическая дипломатия по мнению Midjorney, если не просить добавить туда демонов (mystical diplomacy --s 750 --q 2)
Этот вариант показался мне очень красивым и необычным, хотя он не подходит конечно, на мой взгляд (https://s.mj.run/yiyXby9VkWg paper on the bottom --upbeta --s 250 --q 2)
Этот вариант показался мне очень красивым и необычным, хотя он не подходит конечно, на мой взгляд (https://s.mj.run/yiyXby9VkWg paper on the bottom --upbeta --s 250 --q 2)
Midjorney нравилось генерировать варианты с головами, растущими прямо из зданий
Midjorney нравилось генерировать варианты с головами, растущими прямо из зданий
Версия с демонами-женщинами (https://s.mj.run/7I_0gSL-I30 mystical town on background --upbeta --s 250 --q 2)
Версия с демонами-женщинами (https://s.mj.run/7I_0gSL-I30 mystical town on background --upbeta --s 250 --q 2)
Версия с красивым свечением (https://s.mj.run/5XtQiyNUwtc mystical --s 750 --q 2)
Версия с красивым свечением (https://s.mj.run/5XtQiyNUwtc mystical --s 750 --q 2)
Версия, которая мне почему-то очень нравится и запомнилась. Возможно, сделаю этих ребят персонажами игры (mystical diplomacy demons --s 750 --q 2)
Версия, которая мне почему-то очень нравится и запомнилась. Возможно, сделаю этих ребят персонажами игры (mystical diplomacy demons --s 750 --q 2)
Версия с русалками, вместо демонов (https://s.mj.run/7I_0gSL-I30 mermaids --upbeta --s 250 --q 2)
Версия с русалками, вместо демонов (https://s.mj.run/7I_0gSL-I30 mermaids --upbeta --s 250 --q 2)

Если Вам понравилась эта статья, то можете подписаться на канал. В нем я подробно рассказываю обо всех этапах разработки игры.

77
9 комментариев

Необычная тематика (такого ещё не встречала), за развитием которой буду с удовольствием следить. Подписалась!

2

Комментарий недоступен

1

Это верно, но я их для удобства переименовывал) Я думаю, что их уже не достать никак

1

@Настолки репостните плиз

1

Вам в @Инди

Да, это выглядит как разумное замечание, только я не знаю как тут поменять раздел. Если редактировать статью, то вроде нет возможности изменения раздела уже. Я тут первый раз статью опубликовал, так что где-то возможно туплю