Пишу тексты в свой проект Danger! Energy

Но не знаю как делать это правильно. Я хоть и писал недавно пост про UX текстов в UI (в которых я хоть и не идеален, но неплох), сейчас речь идёт о сюжете, подаче и т.д. Моя цель - сделать цепляющий текст, но я понятия не имею насколько интересно это получается на самом деле. Привожу интро в качестве первой пробы пера. А под видео небольшая вводная про игру и лор.

Игра - головоломка. Смысл - провести цепь прямых линий через несколько точек на карте. Со временем эта механика обрастает доп-механиками и с этой частью, как мне кажется, проблем нет.

Я выбрал сай-фай сеттинг. Предыстория к сюжету - люди загадили планету до такой степени, что на ней стало невозможно жить. И решили себя оцифровать и продолжать существовать сознанием в виртуальных городах. Но т.к. всё это расположено на условных HDD - им нужна электроэнергия. Её добывают при помощи оставшихся станций в мире реальном. И для этого у каждого виртуального города есть команда, которая этим процессом управляет. Игрок дальше видит историю с точки зрения одной из этих команд. Чтобы был более менее порядок, есть ИИ, который распределяет сколько энергии какому городу достанется. С течением времени ИИ стал неуправляемым, осознал власть и устроил из этого всего что-то типа гладиаторских боёв, в которых Виртуальные Города соревнуются друг с другом за право качать энергию из тех или иных участков со станциями.

Дальше вопрос про видео - насколько текст там вас цепляет? Хочется ли узнать что там в этом мире происходит?

Если этот пост читают специалисты по копирайтингу, подскажите что я делаю не так и накиньте пожалуйста советов как это делать правильно.

1010
15 комментариев