Разработка Top Down Shooter'a продолжается. Добавил самое важное оружие в игре

Немного отполировал все системы. На самом деле за это время сделал не так много как хотел, но на это были свои причины.

Начал добавлять оружия ближнего боя. Добавил самое важное оружие в игре «Кулаки». Когда все патроны оружия закончатся, оружие можно будет выкинуть, и дать врагам по щам.(Эффективность кулаков не доказана)

Сейчас кулаки уже немного по другому работают не как в видео. Каждый третий удар кулаком будет «Супер сильным» на это даже отведена отдельная анимация.

Изменил подход к работе над проектом. Так как заметил что время идет а делается совсем мало. Наделал спрайтов и тайлсеты для прототипирования. Наделаю уровней потом буду их полировать и добавлять способности. Мне кажется такой подход куда эффективней.

Ps. Еще забыл. Добавил поддержку мышки и клавиатуры, до этого был только мобильный тач скрин, либо геймпад.

786786 показов
140140 открытий
4 комментария

Увеличить бы скорость передвижения, ну а так, в целом норм

Ответить

Тоже над этим думаю. Надо тестировать

Ответить

UI - мне всегда не нравилось если в пиксельных играх используют разнопиксельность, это прям бесит, и в такое не хочется играть..

Я советую заменить пиксельный UI на векторный, либо использовать маштаб пикселей под стать изображению..

А вообще выглядит прикольно, я бы позалипал в такое на телефоне)

Ответить

Разнопиксельность только на ui. Он в более высоком разрешении для лучшей читабельности и стиля. Не люблю в пиксельных играх вектор, так как по мне он выходит из стиля.
Но я понимаю что это может кому то не нравится. Я подумаю над этим предложением. Так как это ещё ранний билд. Всё может измениться

Ответить