"Арена Нового Мира" - Новый Action/Slasher, создаваемый отечественными разработчиками

Доброго времени суток, Странники меж мирами!

Я основатель проекта "Арена Нового Мира", ниже предоставлен наш первый анонсирующий ролик, показывающий небольшой отрывок из истории и игрового геймплея:

Приятного просмотра! Надеюсь вам понравится ролик.

Проект разрабатывается силами небольшой команды из 13-ти человек, без финансовой поддержки в принципе. Как вы могли видеть в ролике, множество элементов ещё сыроваты и требуются доработки, над чем мы сейчас и работаем, в особенности над боевой системой.

На релизе она будет более быстрой, все комбо будут единой цепочкой ударов, а не прерываться как сейчас, движение чуть плавнее и шустрее, а отдачу постраемся передать чуть лучше. На всё это нужно время и средства, поэтому решили выйти с роликом сейчас, чтобы получить поддержку для проекта.

Сама по себе игра, рассчитана на одного игра, без открытого мира, с относительно коридорными локациями.

Как вы могли услышать в ролике, игра так же будет иметь связь с Paragon, точнее с одним персонажем оттуда - Серафимой, мы действительно хотим раскрыть её историю, сделав одной из повествовательных лиц сюжета.

Если у Вас возникли какие-то вопросы по поводу проекта, смело задавайте, постараюсь ответить на них всех!

Хорошего Вам дня!

2424 показа
1.7K1.7K открытий
71 комментарий

Эта озвучка, стилистика, анимации, графика, ух... давно такого испанского стыда не испытывал.
И как бы не хочется кидать камни в игру от небольшой команды, созданная исключительно на энтузиазме. Но если вы маленькая студия у которой ничего нет кроме энтузиазма, делайте что-то маленькое и не пытайтесь прыгать выше головы. Нет блин, у нас игра на UE4 со всратой озвучкой, катсценами, драками, стрельбой (?), разными персонажами, полётами и ездой на танке, хорошо хоть открытый мир не додумались впихнуть. Надеюсь они её хоть продавать не собираются. 

Ответить

Я с вами всё таки не соглашусь. Нужно прыгать выше головы, ролик который вы видели выше, это не финальный ролик игры, это даже не альфа.
Анимация, сами удары и даже локация будут переработаны, данный ролик является источником чисто показа истории проекта, мира и что мы хотим сделать.
После чего, будет презентоваться и выходит на работу с издательством/спонсором.
Я бы рад сделать идеальную анимацию и все идеально, но это невозможно когда люди в команде работают по несколько часов в лучшем случае в день, так как им приходится работать на нескоких работах.

Не оценивайте пожалуйста ролик, как финальный продукт, я поэтому отдельно и указал в описании, что всё это ещё сильно недоработано.

К тому же, я не согласен, что у нас прям плохая графика/озвучка и анимация. Я видел значительно хуже, однако само собой в таком виде в релиз она не пойдёт и будет доработана.

Ответить

Вместо того, чтобы тратить огромные силы на 13ти минутный ролик, который пытается охватить все и сразу, я бы сделал его 4х минутным, но вложил в эти 4 минуты все свои производственные мощности, потому что сейчас это выглядит как то, во что абсолютно не хочется вкладывать никакие деньги. А жаль.

Ответить

Абсолютно поддерживаю! 

Ответить
Ответить
Ответить

Как будто кринжовую машиниму посмотрел, без обид ребят xD Единого стиля так же не обнаружил. Хай-тек чуваки, маги, мехи - никак не сочетаются, словно рандомно напихали их. Вот этот белый круг, который, как я понял, индикатор таргет лока - тоже не очень, как будто лишний. Ну как я понял, вы только начали, так что, наверное, отполируете это все.

Ответить