В первой игре у меня человечек ползет по стене и ему навстречу летят предметы. Ну словом классика. Но есть мешающий ему ветер когда человечка автоматом сносит в сторону. Есть просто туча с дождем - мешает что-то разглядеть. Бывает летит птичка, и если не увернуться, то какуля перекроет на короткое время экран. И мне еще пришёл в голову ураган. Он налетает на персонажа и его начинает "закручивать".
1 абзац, 7 предложение, "нИ* идей, нИ* энтузиазма". Простите.
не гуманитарий я)))))
Грабить караваны можно?
чорт...знала же, что что-то забыла
Палитра выглядит просто ужасно. Разнопикселя много.
Подтверждаю. Добавлю только, что это, потому что для автора может быть неочевидно. В пиксельарте важно придерживаться размерности одной. Самая маленькая единица изображения - пиксель - желательно должна быть одного размерв для всех изображений. Некоторые артисты позволяют себе исключения из этого правила для диалоговых окон, UI, или vfx-ов. Но даже в этом случае - картинка, которая находится в одном смысловом поле - желательно, чтобы имела пиксель одного размера. Иначе изображение получается отталкивающим в совокупности, создаёт эффект "грязи" и "неаккуратности"
а мне нравится)