Beast Hour: Создание облика Рейдеров

Мы много рассказывали о геймплее игры и теперь хотим поговорить об облике героев.

Геймплей и визуал обычно рождаются параллельно в рамках одной идеи: редко, когда разработчики видят игру исключительно в “серых кубиках” – в голове невольно появляется картинка с персонажами и историей, к которой хочется прийти.

Мы прошли долгий путь создания обликов персонажей Beast Hour. Герои становились то рыцарями, то магами. Мы много экспериментировали со стилистикой и временными эпохами, чтобы получить желаемый результат.

Beast Hour: Создание облика Рейдеров

Beast Hour – PC-стимпанк хоррор с паркуром и монстрами! Добавляйте в вишлист Steam, чтобы принять участие в будущих тестах:

Да придет Зверь!

1717
6 комментариев

Читаю:

Beast Hour – PC-стимпанк хоррор с паркуром и монстрами!

Думаю, "круто, что-то в стиле Дисоноред с геймплеем Даинг Лайт"

Перехожу на страницу стима:

PVP

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Выглядит как выкидыш нейросетки

Ответить

у них была статья как они промо в нейронки делали
Я их еще критиковал

Ответить