Beast Hour. №21. Апрель 2023. Создание облика Рейдеров

Рейдеры и Звери!

Мы много рассказывали о геймплее игры и сегодня хотим затронуть визуал героев.

Геймплей и визуал обычно рождаются параллельно в рамках одной идеи: редко, когда разработчики видят игру исключительно в “серых кубиках” – в голове невольно появляется картинка с персонажами и историей, к которой хочется прийти.

Рыцари паркура

Первоначальной задумкой Beast Hour был готический замок, где рыцари убегали от Зверей. Тогда мы выбрали средневековый сеттинг и заковали всех Рейдеров в доспехи. Поскольку с самого начала создания игры важной составляющей стал паркур, то от идеи рыцарей мы быстро отказались, ведь в тяжелом снаряжении было бы невозможно быстро и ловко передвигаться по карте.

Beast Hour. №21. Апрель 2023. Создание облика Рейдеров

Тогда появился другой концепт Рейдеров: смесь рыцарской эпохи и стимпанка. Внешний вид значительно облегчился: от доспехов остались только поножи, шлем и наручи. Но даже это показалось излишком. Плюс проблемой стало оружие – какой же рыцарь без меча – было непонятно, какое оно должно быть и как его размещать на персонаже в ходе паркура.

Beast Hour. №21. Апрель 2023. Создание облика Рейдеров

Стимпанк ниндзя-маги

Мы начали много экспериментировать со стилистикой Рейдеров, пытаясь создать что-то необычное и усредненное между ниндзя, персонажами Dishonored и стимпанком. Спустя время была наконец выбрана временная эпоха – Первая мировая война и индустриальная революция, а Рейдеры стали магами.

Beast Hour. №21. Апрель 2023. Создание облика Рейдеров

Так, у персонажа появился высокий воротник (прямо как у Доктора Стрэнджа), но мы столкнулись с тем, что Рейдер не выглядел как боец, ему сильно не хватало брутальности.

Beast Hour. №21. Апрель 2023. Создание облика Рейдеров

Эстетика Первой мировой войны

Собрав все прошлые идеи, мы стали объединять их во что-то необычное и подходящее. Тут главными референсами для вдохновения послужили уже упомянутая Первая мировая война, игра Order 1886 и стилизованные рыцарские элементы. Оружие было встроено в перчатки, напоминающие наручи. Возможно, этого Рейдера многие из вас уже видели, потому что довольно длительное время мы использовали его в качестве обложки игры и социальных сетей.

Beast Hour. №21. Апрель 2023. Создание облика Рейдеров

Зелус – первый Рейдер

В одной из прошлых статей мы уже рассказывали, как пришли к выводу сделать всех персонажей уникальными. У Рейдера пропал шлем, были удлинены полы плаща, как у Нео из «Матрицы». Так и появился самый главный концепт Зелуса, далее, в ходе создания 3d модели он лишь немного изменился. Например, пришлось укоротить волосы, чтобы было видно индикатор на спине и персонажа было проще разглядеть в темноте.

Beast Hour. №21. Апрель 2023. Создание облика Рейдеров

Заключение

Спасибо, что дочитали статью до конца. Создание каждого персонажа – большой, непростой, но очень интересный путь! Были рады поделиться своим опытом. Пишите свои впечатления в комментариях!

Заглядывайте на ежемесячные стримы Beast Hour в VK и Youtube, ведь там мы можем пообщаться с вами в прямом эфире!

Добавляйте Beast Hour в список желаемого в Steam и подписывайтесь на социальные сети – это очень помогает нашей небольшой инди-команде вывести проект на новый уровень!

Beast Hour нужна ваша помощь с подготовкой перевода на итальянский, корейский и японский! А если вы говорите на арабском, испанском, китайском, немецком, португальском или французском, то уже почти завершенные тексты ожидают вашей проверки! Связаться с нами можно по почте: info@beasthour.com

А если хотите погрузиться в разработку Beast Hour или обсудить иную форму сотрудничества, тогда вам сюда: bizdev@beasthour.com

Да придёт Зверь!

1212
Начать дискуссию