Gripper: Prologue вышел в Steam. Через что мы прошли
В Steam вышло бесплатное демо Gripper.
Для меня это большое событие. Чтобы понять, достаточно взглянуть, что ему предшествовало:
- Смерть моей мамы;
- 6 лет мыслей о том, как выразить утрату в игре;
- 3 года разработки;
- Переход из 2D в 3D в GameMaker;
- Переход с GameMaker на Unreal Engine 4 (после полутора лет работы);
- Знакомство с группой KillTheBarber!, идея поющих сердец, сотрудничество с плеядой музыкантов и совершенно новый звук проекта;
- Развод;
- Смерть мамы программиста;
- Инсульт отца художницы;
- Новая команда и новый пайплайн;
- Десятки выставок без выхода, депрессия, доклад «Игра, которая убивает», мысли о ненужности, самоубийстве;
- Наконец, пять номинаций и две главные награды DevGAMM.
Может показаться, что это обычное дело, но нет. Не так много людей летали в Шотландию и говорили с создателями движка о специальной сборке, потому что сделали
Something Unreal in GameMaker
Не так много проектов, которые ТАК изменились в процессе: прошли три совершенно разных по качеству вертикальных среза. Нас тыкали носом в ошибки, но мы не сдавались, и через год приходили с новым билдом, ещё круче прежнего.
Контент, который вы увидите в демо — лишь толика колоссальной работы. Мы создали 11 биомов, в которых безмолвный Нон следует за голосами родных, чтобы отпустить, найти прощение и обрести свой голос.
Я со спокойным сердцем замечаю, что всё случилось: я вернулся домой, выбросил мешки вещей и, наконец, обрёл мир.
Gripper всегда был и будет проектом мечты. С ним мы плакали в подкасте EveryPod и смеялись в Gripper Show, отмечали победы на конкурсах и обнимали друг друга в горе.
А главное, выходили за рамки жанра и не уступали никому, если это противоречило замыслу.
Мы боялись, что нас не поймут. Но первые стримы показывают: Gripper не о том, чтобы рвать на части. Как сказал один из персонажей игры, Сборщик Мусора:
Тот свет существует.
Иногда мы улыбаемся вам оттуда.
Сквозь смерть.
Будет ли у истории Gripper продолжение — зависит от ваших репостов, вишлистов, поддержки.
Большое спасибо всем, кто участвовал в разработке и помогал.
В Gripper я совершил множество ошибок, за которые мне не жаль. Жаль, что уже не хватит смелости их повторить.