Как минимум, мы научились делать 3D. Сначала на базовых вещах, вроде написание своего движка для 3D (пришло писать от парсера obj до своего шейдера скелетной анимации и чтения fbx, включая камеры). Затем уже с комфортом в редакторе Unreal, но там своя специфика, на которую тоже нужно много времени. Благо, команда была опытная в Unreal, и нам помогли въехать.
Переход из 2D в 3D в GameMakerПереход с GameMaker на Unreal Engine 4Какие ощущения после производственного ада?
Как минимум, мы научились делать 3D. Сначала на базовых вещах, вроде написание своего движка для 3D (пришло писать от парсера obj до своего шейдера скелетной анимации и чтения fbx, включая камеры).
Затем уже с комфортом в редакторе Unreal, но там своя специфика, на которую тоже нужно много времени. Благо, команда была опытная в Unreal, и нам помогли въехать.
Это все фигня. Вот были бы вы двумя работающими мамами...
А вообще очень интересно, спасибо!)
Не были, да. Но с удовольствием бы почитал такую историю!
Ясно, а игра о чем?
Катаемся по миру на тачке с крюком, вырываем сердца боссов, получаем за них новые абилки, чтобы осваивать новые участки мира. Вангеры 2.
Удачи вам. Родных больно терять. У меня позавчера тоже мать умерла. Отец больной. Но я не разработчик, у вас адок покрепче был.