Gripper: Prologue вышел в Steam. Через что мы прошли

Gripper: Prologue Trailer

Для меня это большое событие. Чтобы понять, достаточно взглянуть, что ему предшествовало:

- Смерть моей мамы;

- 6 лет мыслей о том, как выразить утрату в игре;

- 3 года разработки;

- Переход из 2D в 3D в GameMaker;

- Переход с GameMaker на Unreal Engine 4 (после полутора лет работы);

- Знакомство с группой KillTheBarber!, идея поющих сердец, сотрудничество с плеядой музыкантов и совершенно новый звук проекта;

- Развод;

- Смерть мамы программиста;

- Инсульт отца художницы;

- Новая команда и новый пайплайн;

- Десятки выставок без выхода, депрессия, доклад «Игра, которая убивает», мысли о ненужности, самоубийстве;

- Наконец, пять номинаций и две главные награды DevGAMM.

Может показаться, что это обычное дело, но нет. Не так много людей летали в Шотландию и говорили с создателями движка о специальной сборке, потому что сделали

Something Unreal in GameMaker

YoYo Games, Создатели GameMaker

Не так много проектов, которые ТАК изменились в процессе: прошли три совершенно разных по качеству вертикальных среза. Нас тыкали носом в ошибки, но мы не сдавались, и через год приходили с новым билдом, ещё круче прежнего.

Gripper OctoBox Interactive

Контент, который вы увидите в демо — лишь толика колоссальной работы. Мы создали 11 биомов, в которых безмолвный Нон следует за голосами родных, чтобы отпустить, найти прощение и обрести свой голос.

Я со спокойным сердцем замечаю, что всё случилось: я вернулся домой, выбросил мешки вещей и, наконец, обрёл мир.

Gripper всегда был и будет проектом мечты. С ним мы плакали в подкасте EveryPod и смеялись в Gripper Show, отмечали победы на конкурсах и обнимали друг друга в горе.

А главное, выходили за рамки жанра и не уступали никому, если это противоречило замыслу.

Мы боялись, что нас не поймут. Но первые стримы показывают: Gripper не о том, чтобы рвать на части. Как сказал один из персонажей игры, Сборщик Мусора:

Тот свет существует.
Иногда мы улыбаемся вам оттуда.
Сквозь смерть.

Сборщик Мусора

Будет ли у истории Gripper продолжение — зависит от ваших репостов, вишлистов, поддержки.

Большое спасибо всем, кто участвовал в разработке и помогал.

В Gripper я совершил множество ошибок, за которые мне не жаль. Жаль, что уже не хватит смелости их повторить.

6767
32 комментария

Переход из 2D в 3D в GameMakerПереход с GameMaker на Unreal Engine 4Какие ощущения после производственного ада?

5
Ответить

Как минимум, мы научились делать 3D. Сначала на базовых вещах, вроде написание своего движка для 3D (пришло писать от парсера obj до своего шейдера скелетной анимации и чтения fbx, включая камеры).
Затем уже с комфортом в редакторе Unreal, но там своя специфика, на которую тоже нужно много времени. Благо, команда была опытная в Unreal, и нам помогли въехать.

4
Ответить

Это все фигня. Вот были бы вы двумя работающими мамами...

А вообще очень интересно, спасибо!) 

5
Ответить

Не были, да. Но с удовольствием бы почитал такую историю!

1
Ответить

Ясно, а игра о чем?

1
Ответить

Катаемся по миру на тачке с крюком, вырываем сердца боссов, получаем за них новые абилки, чтобы осваивать новые участки мира. Вангеры 2.

3
Ответить

Удачи вам. Родных больно терять. У меня позавчера тоже мать умерла. Отец больной. Но я не разработчик, у вас адок покрепче был.

1
Ответить