Beast Hour. №22. Май 2023. Кастомизация героев

Рейдеры и Звери!

Сегодня мы бы хотели рассказать о том, над чем недавно начали работать, а именно – о скинах для персонажей.

Нас часто спрашивают, планируем ли мы добавить кастомизацию персонажей в игру, и мы всегда отвечаем – да!

Во всех мультиплеерных играх есть скины, которые постоянно добавляются разработчиками. Это привносит больше разнообразия и индивидуальности, ведь вы можете не просто играть за своего любимого персонажа, но и менять его облик на свой вкус.

Наши художники уже давно придумывают различные скины, которые отлично бы вписывались в общую атмосферу игры. Это и кардинальный реколор стандартного облика, и новые образы, полностью преображающие персонажа. Время от времени мы делимся такими наработками в наших соцсетях. Однако реализовывать систему кастомизаций в самой игре мы начали недавно.

<i>Реколор базового облика</i>
Реколор базового облика

Рейдеры

С Рейдерами дела обстоят просто: они, по сути, люди в костюмах, поэтому каждый герой делится на 3 отдельно настраиваемых части – голову, руки и туловище, из которых можно создавать любые комбинации.

<i>Комбинирование разных наборов</i>
Комбинирование разных наборов

Звери

Со Зверями возникли сложности – это монстры без одежды, поэтому делить их на части как костюмы Рейдеров не получалось: сразу появлялись очевидные “швы”. Поскольку так же нужно было сделать 3 объекта для кастомизации, решили менять:

1. тип тела – т.е. все “голое” тело с полной раскраской, что решает проблему стыков между частями;

2. костюм – различные варианты одежды и элементов декора ниже головы/шеи;

3. головной убор – дополнительные “шапки”, “ошейники” и т.п. вещи, надеваемые на голову/шею.

<i>Вариации скинов для Зверей</i>
Вариации скинов для Зверей

Первые прототипы

У нас уже есть достаточное количество эскизов, которые можно было бы пустить в работу и добавить в игру. Но, чтобы протестировать и отладить всю систему (и при необходимости подправить образы еще на этапе идей), сначала мы добавили набор самых простых “заглушек”.

<i>Прототип скинов</i>
Прототип скинов

Потому сейчас большинство “скинов” в игре имеют очень яркие и пестрые цвета. Мы не случайно выбрали такую ядовитую палитру – это упрощает поиск багов и дает больше понимания работы системы.

Заключение

Спасибо, что дочитали статью до конца. Какой из концептов вам понравился больше всего? Делитесь впечатлениями в комментариях!

Заглядывайте на ежемесячные стримы Beast Hour в VK и Youtube, ведь там мы можем пообщаться с вами в прямом эфире!

Добавляйте Beast Hour в список желаемого в Steam и подписывайтесь на социальные сети – это очень помогает нашей небольшой инди-команде вывести проект на новый уровень!

Beast Hour нужна ваша помощь с подготовкой перевода на итальянский, корейский и японский! А если вы говорите на арабском, испанском, китайском, немецком, португальском или французском, то уже почти завершенные тексты ожидают вашей проверки! Связаться с нами можно по почте: info@beasthour.com

А если хотите погрузиться в разработку Beast Hour или обсудить иную форму сотрудничества, тогда вам сюда: bizdev@beasthour.com

Да придёт Зверь!

88
Начать дискуссию