Инди
Пётр Нагель
1667

Небольшая деревня, сделанная в Godot Engine и Blender

Маленькая деревня, сделанная в #GodotEngine https://t.co/LjcGnyh1yw
SkanerSoft

Примерно так будет выглядеть дальнейшее развитие серии уроков по движку.

{ "author_name": "Пётр Нагель", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 33, "likes": 64, "favorites": 34, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 188353, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 13 Aug 2020 09:22:47 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
33 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
23

Картинка Морровинд напоминает

Ответить
13

Ага. Наконец то дошли технологии до заоблачной графики Морровинда.

Ответить
0

Скорее map pack для Quake I.

Ответить
0

Тут нет такой вертикальности и закрытости пространств, так что не соглашусь.

Ответить
0

Ну я отталкивался от общей скудности и блочности окружения) 

Ответить
4

Меня больше напрягли факела пылающие на деревянных домах.

Ответить
4

Стоги сена похожи на фрикадельки.) Они же не сферические и не закругляются к низу.

Ответить
0

Не шаришь ты в сене.

Ответить

Тихий ГОСТ

Grub4dos
1

Это ты не шаришь - это а) солома, а не сено б) свернуто в рулон комбайном при уборке урожая, хотел бы я посмотреть на комбайны в сеттинге ролика.

Ответить
0

Нет, это ты не шаришь. По твоему сено* не собирают в тюки? И причём тут уточнение о том с помощью чего рулон был сделан?)

Ответить

Тихий ГОСТ

Grub4dos
1

Собирают конечно, если есть необходимое оборудование, но имея только вилы и телегу таким никто не заморачивается.
В посте что-то в духе средневековой или фентезийной деревни, сомневаюсь что тюковалка в такой сеттинг вписывается.

Ответить
0

Ну... А вдруг эта деревня из альтернативной вселенной?) Ну та вселенная  в которой произошла некая эпидемия и комбайны на ядерных двигателях всё еще работоспособны)

Ответить

Тихий ГОСТ

Grub4dos
0

Но при этом освещение в виде факелов (что само по себе идея так себе конечно), ок.

Ответить
0

Ну это уже претензии к левел-артисту)

Ответить
0

Смотря когда эти стоги сена были приложены

Ответить

Тихий ГОСТ

1

Автор деревни только на картинках видел?
Например явно не посещала мысль что в низине между холмов поселения стараются не располагать при отсутствии естественного дренажа в виде реки или ручья, во время дождей смоет же нафиг всю улицу.
Да и в целом - просто напихать домиков в рядок это не деревня.

Ответить
2

Разработчики Mount Blade также не видели деревень.
Реализом=)

Ответить

Тихий ГОСТ

Чтабс
0

Да, деревни там отвратительные по всем параметрам.

Ответить
0

Я к тому, что больше преобладает своеобразная "красота", чем "реализм".

Ответить

Тихий ГОСТ

Чтабс
0

Не знаю в чем там собственно красота, но в оригинальном M&B деревни ужасны, как с точки зрения геймдизайна, так и с точки зрения реализма или визуала имхо, в Bannerlord ситуация немного лучше, но все равно не идеал.

Ну и в целом моя претензия не к реализму, а к логике - в тех же Морровинде или Готике поселения нереалистичны, но логичны.

Ответить
0

Думаю, алогично построенные поселения тоже имеют право на жизнь, ведь они не были построены с учётом современной планировки, её тогда не было. Да и кто с деревней заморачиваться будет?

Ответить

Тихий ГОСТ

Charlie
3

ведь они не были построены с учётом современной планировки, её тогда не было. 

Ты сейчас серьезно? Причем тут "современная планировка"? Это просто обычное бытовое здравомыслие не селиться в низине.
Или ты считаешь что люди раньше были тупые и селились где попало?
Общие принципы устаканились еще в неолите.
Во-первых поселения всегда основывались рядом с источником питьевой воды.
Во-вторых практически всегда на возвышенности или склоне, часто на высоком берегу реки - легче оборона, лучше обзор окрестностей, меньше грязи (как от осадков, так и от жизнедеятельности самого поселения).
Это уже в дальнейшем когда деревни перерастают в города жилые кварталы расползаются беспорядочно.
Да и кто с деревней заморачиваться будет?

Жители деревни, они знаешь ли не идиоты.

Ответить

Торговый Мурод

1

А мне нравится атмосфера. Если бы кто-то сделал ДЕЙСТВИТЕЛЬНО что-то в духе Daggerfall, то я бы с руками оторвал.

Ответить
1

Читал, что движок перспективный. Что касается деревни, то выглядит атмосферно. Для какой нибудь индюшки вполне норм, мне кажется

Ответить
0

Ужас какой, это софтверное 3д?)

Ответить
–1

Некрасиво

Ответить

Предстоящий каякер

0

Гост оф Тсушима какой-то 

Ответить
0

Мда, судя по видео там 30 фпс.

Ответить
0

Графен крут

Ответить
0

Клёвый инди графен. Мне нравится. Я олдфаг

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null