Дневники разработчиков KOTCL: всего понемногу!
Тук-тук, путешественники!
Еще одна неделя разработки за нашими плечами. Что мы успели сделать за это время? Давайте вместе пробежимся по списку. Вылезайте из гробов - и поехали!
Карты подземелий
Наши художники продолжают заниматься картографией местного мира - в этот раз под их волшебными руками разрослись подземелья. В них трудно не заблудиться, но мы постараемся, чтобы вы не потеряли свет в конце этих запутанных тоннелей.
Потеряшки
Кажется, мы сделали так много карт, что уже сами не знаем, все ли из них получили собственные арты. Вот и еще одна карта появилась из ниоткуда с припиской “в работе”, и мы быстро (с помощью художников, конечно же) сотворили для нее вот такой арт.
Эффекты
“Льда никогда не бывает много!” - подумали мы и увеличили айсберг, который появляется при заморозке, до приемлемых для нескольких врагов размеров. Правда, в процессе он подрос слишком сильно, и пришлось рубить его ледорубами. Но чего не сделаешь ради наших героев!
Хорошо, что наши аниматоры помогли нам добыть немного огня из библиотеки эффектов, и мы не замерзли в процессе. Этому парню повезло меньше - он заработал себе смертельные ожоги, хоть и демон.
Дорога к обновлению
И конечно же, мы готовимся к обновлению - мы уже собрали новую версию и усиленно тестируем ее, чтобы избежать большого количества багов и убедиться, что все, что мы добавили, работает корректно. Это будет одно из финальных обновлений перед версией релиза, так что мы хотим, чтобы все было на своих местах.
Также новые анимированные катсцены уже отправились на озвучку, а режим Таро в реальном времени расширяют для истории и дорабатывают UI для него. Жаль, подсмотреть за процессом мы пока не можем - Мортис пристально наблюдает за нами после прошлого раза, если вы понимаете о чем мы…
Это все на сегодня! Не забывайте заглядывать к нам в соцсети и передавать привет команде - мы всегда рады видеть ваши комментарии и предложения.
Увидимся в следующем дневнике!