реклама
разместить

Дневники разработчиков KOTCL: истории персонажей

Дневники разработчиков KOTCL: истории персонажей

Тук-тук, путешественники!

Мы рады новой встрече с вами! На этой неделе мы снова залезли в библиотеку Мортиса, пока он не видит, и полистали книги персонажей. Хотите увидеть, что еще нам удалось стащить с его полок? Тогда вперед!

Книги персонажей

Кажется, что чем дольше ходишь в походы, тем лучше знаешь персонажа, чью историю решил узнать до конца. Но как быть, если захочется освежить в памяти все способности и дополнительные карты, а также проверить, все ли концовки открыты? Слава Мортису, он уже подготовил для этого целые фолианты.

Дневники разработчиков KOTCL: истории персонажей

В них можно не только посмотреть текущий прогресс, но и осмотреть специальную амуницию каждого из персонажей. Классовые предметы без сомнения сделают ваши забеги гораздо веселее, так что стоит запомнить, что вам предстоит найти.

Каждое действие будет записано!

Мы не раз говорили о том, что у каждого из персонажей будут уникальные концовки. Все события не так просто запомнить, но и здесь записи Мортиса помогут. Уже открытые тоже можно будет посмотреть в книге персонажа и скорректировать свой путь.

Дневники разработчиков KOTCL: истории персонажей

И конечно же, все открытые катсцены, принадлежащие персонажам, тоже будут записаны в эти замечательные книги. Спойлерить не будем - ни количеством, ни картинками, покажем только заготовку, в которой будут происходить записи.

Дневники разработчиков KOTCL: истории персонажей

Что нам нужно? Журнал! Когда нам это нужно? Сейчас!

Но не только Мортис будет вести для вас записи. Мы наконец-то приступили к финализации журнала ивентов, который будет доступен прямо во время забегов, и в котором вы сможете отследить свой прогресс квестов прямо в дороге, не заглядывая в книги Мортиса.

Заготовка для него уже есть в игре, и вы уже присылали нам свои креативные решения проблемы во время прошлых обновлений в нашем Дискорде. Мы все записали, взяли на кончик пера, так сказать. Уже совсем скоро ваши персонажи сами будут записывать ваш прогресс в журнал.

Пока мы тестируем и обновляем различные события и фишки, вы уже с нетерпением ждете, когда все эти изменения поступят в игру. Чтобы вам не было скучно, приходите к нам в Дискорд и другие социальные сети, чтобы скрасить ожидание.

Это все на сегодня! Увидимся в следующем дневнике!

1010
реклама
разместить
1 комментарий

Поддержите этот проект, отличный клон Slay the Spire.

1
⭐Я сделал список всех популярных бесплатных ИИ, а так-же расскажу почему за ними стоит будущее, будущее которое заслужили мы с вами. (‾◡◝)
⭐Я сделал список всех популярных бесплатных ИИ, а так-же расскажу почему за ними стоит будущее, будущее которое заслужили мы с вами. (‾◡◝)
367367
141141
1111
77
44
33
22
11
11
Почему вы называете нейронки искусственным интеллектом? 🤡
реклама
разместить
«Мне просто нужны мои 1,5%»: экс-композитор «Зайчика» ответил на обвинения в мошенничестве и шантаже

Он утверждает, что будет «банить всё, где есть его треки».

«Мне просто нужны мои 1,5%»: экс-композитор «Зайчика» ответил на обвинения в мошенничестве и шантаже
234234
1717
1212
99
33
22
11
11
"Мне просто нужны мои 10%": андервольтер ПК сборок ответил на обвинения в завышении цен
Как же я в своё время ненавидел Моргенштерна, вы себе даже не представляете

И как же я охренел от его последнего альбома, вы себе не представляете...

Как же я в своё время ненавидел Моргенштерна, вы себе даже не представляете
418418
103103
4343
88
55
44
33
33
33
22
22
11
Его было модно хейтить, как и многое другое, но он реально был звездой и понимал, как завозить контент. Рано или поздно, но он станет культовым, если не уже.
Владелец ROG Astral RTX 5090 сообщил о возгорании видеокарты — он не разгонял и не андервольтил её

Стив Бёрк из Gamers Nexus предложил выкупить плату, чтобы изучить причины неполадки.

Владелец ROG Astral RTX 5090 сообщил о возгорании видеокарты — он не разгонял и не андервольтил её
122122
4545
1212
1111
66
22
22
22
11
11
А вот если бы заплатил 12к за андервольт - не сгорела бы
Без двойного прыжка и с эффектными катсценами: детали DOOM The Dark Ages

На прохождение каждого уровня уйдёт примерно час, если идти по основному пути.

Без двойного прыжка и с эффектными катсценами: детали DOOM The Dark Ages
225225
3434
1515
44
22
11
11
11
11
11
Лучше Этернала все равно ничего не будет
Геймдиректор «Смуты» о патчах: «Боёвка однозначно стала лучше, хотя нет предела совершенству»

Разработчики намерены сделать из дополнения «классный продукт, который будет интересен не только в России, но и за её пределами».

Геймдиректор «Смуты» о патчах: «Боёвка однозначно стала лучше, хотя нет предела совершенству»
195195
3030
1515
33
22
11
11
Я УМОЛЯЛ БАТЮ КУПИТЬ МНЕ СМУТУ. ХОТЕЛ ИГРАТЬ В ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ШЕДЕВР. А БАТЯ НАЗВАЛ МЕНЯ ИДИОТОМ И ОТДАЛ В ИНТЕРНАТ....
Рафаэль Колантонио о том, как люди воспринимают оценки игр: «6 — плохая, 7 — может быть хорошей, 8 — отличная, но неидеальная»

Система определённо не самая оптимальная.

Рафаэль Колантонио о том, как люди воспринимают оценки игр: «6 — плохая, 7 — может быть хорошей, 8 — отличная, но неидеальная»
193193
2121
1212
88
44
33
11
Уже же много раз говорилось, всё из-за того, что контента выходит и вышло, завались. И потому на всё, что ниже объективно среднего (5) вообще время тратить не стоит, а значит, среднее из оставшегося (7) становится новой серединой. И так будет с любой оценкой.
Решил удалить старую версию zapret discord

Я сначала подумал, что майнер, но погуглил и вроде все норм. Но че там за биткоин такой, я чет не понял... Че рил майнер, что ли?

Решил удалить старую версию zapret discord
6868
22
11
не удаляй погоди!ещё чуть чуть
[]