Другую механику я заприметил ещё давно, когда играл в 2D-платформер Celeste. В один момент, у героини начинается паническая атака. Геймплейно это обставлено так - нужно держать пёрышко в движущейся вверх-вниз рамке и таким образом сохранять покой героини.
Нечто подобное я решил реализовать в своей игре – героине из-за врождённого недуга, становится физически плохо во время исполнения обрядов. Чтобы следить за её состоянием, нужно держать постоянно движущийся вверх-вниз маркер на середине.
Главный плюс этой механики – она добавляет тексту необходимый градус напряжения. Помимо этого, что она очень проста в освоении, её легко сделать сложнее, сделав движения более резкими, а маркер – менее отзывчивым. При этом, игрок может следить за состоянием героини, не отрывая глаз от текста, наблюдая боковым зрением движущийся маркер и ориентируясь по звуку (если маркер находится на критической точке, учащается сердцебиение и появляется звон в ушах).
Благодарю. Впереди ещё столько всего!) Рада сотрудничеству 😌
Ой, вертикальное диалоговое окно в стиле disco elysium выглядит очень кайфово. Ну и вообще визуально игра сразу неплохо цепляет, удачи вам)
Спасибо!!