Как я хоррор игру в Steam выпускаю

В своё свободное время я занимаюсь разработкой игр, но до этого крупных проектов не было. Пробовал выложить игру в яндекс игры — результат не порадовал. Сейчас выхожу в стим с хоррор игрой Nightmare Manor и расскажу немного об этом.

Как я хоррор игру в Steam выпускаю

Регистрация

Регистрация в Steamworks оказалась сложнее чем я думал, но я смог её пройти и оплатить слот Steam Direct для игры.

Как я хоррор игру в Steam выпускаю

Далее — заполнение информации страницы в магазине и её проверка. Проверка очень порадовала, заняло это около двух дней и сразу же одобрили. В яндекс играх проверяли около 10 дней и не пропускали тк им не понравилась где-то надпись или кнопка. Из-за этого публикация затягивалась на целый месяц.

Как я хоррор игру в Steam выпускаю

Неправильная дата выхода

Интересная получилась ситуация: по правилам стима игра должна находиться в статусе "Скоро выйдет" минимум 14 дней перед выходом. Я выбрал подходящую дату, но не учёл, что проверка страницы занимает несколько дней. В итоге дата выхода игры в магазине не соответствует реальной дате, тк реальная дата сдвинулась и это можно изменить только через поддержку. Решил я это тем, что не показываю точную дату выхода, а только месяц. Правда стим пишет "Запланированная дата выхода: июля 2023", почему "июля", а не "июль"? Учтите это когда будете выбирать дату.

Как я хоррор игру в Steam выпускаю

Вишлисты и продвижение

Для хорошего запуска необходимо собрать как можно больше вишлистов (В списке желаемого). Я планирую заслать ключи разным стримерам и ютуберам. Сделать это можно вручную или воспользоваться специальными сервисами.

Выплаты

Сейчас очень непонятная ситуация с выплатами, тк почти не осталось банков принимающих платежи. У меня уже есть несколько вариантов, осталось их только протестировать.

Разработка

До выхода игры осталось совсем не много времени, поэтому я стараюсь работать как можно больше.

Как я хоррор игру в Steam выпускаю

Ссылка на игру:

P.S. Думаю многим интересно как сейчас обстоят дела с выпуском игр в Steam. Задавайте свои вопросы, с радостью на них отвечу.

P.P.S. Это моя первая статья на dtf, извините за плохое оформление.

4141
43 комментария

"Сейчас очень непонятная ситуация с выплатами, тк почти не осталось банков принимающих платежи."
Самое интересное в теме покрыто мраком.

4
Ответить

Я в Райффайзене счет открыл, они через американский банк посредник работают. Вроде есть еще какой то банк, делающий так же.

2
Ответить

Для хорошего релиза надо собирать вишлисты полгода (минимум), желательно год. А ты за 14 дней выпустить игру в Стим захотел и на что-то надеешься... Печально =(

Ну, век живи, век учись.

3
Ответить

Лол, чел, много тебе вишлистов прилетело за полгода?
Пишешь с таким пафосом, как будто у тебя уже успешная серия игр в стиме опубликована.
Градус понизь.

Ответить

Да, первый выпуск будет таким, с малым количеством вишлистов

Ответить

Бро, удачи, конечно, однако, между созданием страницы игры и релизом имеет смысл хотя бы несколько месяцев попиариться и пособирать вишлисты, а-то, день релиза может превратиться в "Самый грустный день в жизни Чинь Чона".

3
Ответить

Я знаю, но на данный момент мне хочется ознакомиться с выпуском игры в стим, как это всё проходит, что нужно делать. Далее с полученными знаниями буду делать следующие проекты

1
Ответить