Анализ, анализ, и ещё раз анализ. Пытайтесь понять, что в тренде, а где переизбыток в жанре. Что вам по силам. Читайте постмортемы ПРОВАЛИВШИХСЯ игр. Истории успеха зачастую ничему не учат! Без истории неудач — это бесполезные, ничему не учащие и даже вредные данные!!! Люди начитавшись успешного успеха, бросали работу и шли пилить игру мечты, заложив дом, почку и собаку, а в итоге оставались в долгах, без работы, с голодными детьми и никому не нужной игрой (зачастую ещё и отстойной). Я ЗНАЛ, ЧЕМ Я РИСКУЮ! Потерянным временем, и уже существующими, отложенными деньгами (которые тратил на еду, до контракта с издателем я ни копейки не потратил на игру)
Будете в геймшоу iXBT "нашЫ игрЫ" участвовать?
https://www.youtube.com/watch?v=EvqQGEZZftk&pp=ygUEaXhidA%3D%3D
По требованиям вроде подходите. Если надо - видео я вам нарежу.
Я когда с автором общался по поводу интервью, IXBT первый раз упомянули на стриме, что планируют геймфэст. Поэтому я попросил у разработчика его контакты, чтобы переслать Виталику. Иван сказал, что они уже готовятся) Контакты по итогу дал, в IXBT я их отправил.