Elven City Simulator - v0.1.007 - качественные апдейты и статусы эльфов

Привет, странник! Довольно скитаться в темноте - присоединяйся к нашему уютному сияющему Древу. Костры жечь пока что не научились. Что нового в нашем градостроительном симуляторе?

Из лога в нижнем левом углу тоже можно перейти к нужному эльфу

Что собственно происходит? Мы делаем игру на своём движке. Написан он на C++, воксельный. Затем, что нам было интересно, как это всё работает с: Делаем градостроительный симулятор с не прямым управлением, вдохновлённый Knights&Merchants и The Settlers. Добавляем немного RimWorld и получаем Dwarf Fortress без гномов. Боевую систему прорабатываем как в JRPG, в большей степени она пока что на бумаге, в демке вам предстоит сразиться с голодом и окружающей темнотой.

А статья - об очередном обновлении "качества игры" для Elven City Simulator. Мы играли, вы играли, все тестировали. В какой-то момент стало понятно, что от игрока требуется слишком много действий для точных данных о том, где какой эльф и что он делает.

Начинаем развивать статусы
Начинаем развивать статусы

Итак, мы добавили меню состояний для эльфов! Теперь данные о каждом эльфе собраны в одном месте - список прокручивается и должен служить удобным инструментом в сложном деле градостроительства. Особенно, если это эльфийский город! ;) Мы также добавили одинаковые меню для всех построек и зачарованных растений. И ни одно обновление не обходится без некоторых исправлений:

  • Добавлено меню счетчика для эльфов
  • Добавлено меню счетчика для зданий
  • Добавлено меню счетчика для деревьев и кустов
  • Исправлено дрожание эльфов на высокой скорости игры
  • Исправлено отображение еды в столовой
  • Исправлены названия объектов в некоторых местах
  • События в журнале теперь кликабельны, можно перейти прямо к нужному эльфу
  • Добавлены подсказки по игре
  • Цели учебной миссии отображаются для всех шагов
  • Исправлен софт лок в обучении, когда доски производились слишком быстро
  • Громкость музыки отрегулирована, мелодия стала дополненной и более чистой

Готовим звуковое обновление, рассчитываем залить его в течении одной-двух недель. Работа над спрайтами внутри зданий уже идёт.

Также один из наших подписчиков помог с отрисовкой и анимацией минотавра в игре, так что в скором времени можем ожидать крепко сложенного визуального повествования :D Запрос был на небольшое обучение пиксель-арту, совместили приятное с полезным. Одним из результатов делюсь. Спасибо, Илья!

Минотавр идёт

Ознакомиться с демоверсией можно в стиме:

Наша группа ВК:

Будем рады вашим откликам, предложениям и идеям! Ну и баг репортам, конечно же :) Так же вопрос - интересно ли будет вам почитать о мире игры? Почему вокруг темнота, что за древо, при чём тут минотавры и почему именно эльфы?

29
6 комментариев