Что собственно происходит? Мы делаем игру на своём движке. Написан он на C++, воксельный. Затем, что нам было интересно, как это всё работает с: Делаем градостроительный симулятор с не прямым управлением, вдохновлённый Knights&Merchants и The Settlers. Добавляем немного RimWorld и получаем Dwarf Fortress без гномов. Боевую систему прорабатываем как в JRPG, в большей степени она пока что на бумаге, в демке вам предстоит сразиться с голодом и окружающей темнотой.
Эльфы? Где милые друзья-зверятки? Они могли бы помогать таскать бревна :)
Привет! Пока что заняты только эльфами, позже будем развивать флору и фауну)
Дриады в деревьях уже есть с:
Вылет в процессе игры.Не дебажил, так что возможно накопительная ошибка.
За некоторое время до падения боты сильно тупят. Возможно, не очищается очередь задач?
Баг при сохранении/загрузке.Вариант решения:
1. в функции (условно) public void Save(){}, public void Load(){}:
1.1. добавить параметр (bool dbg = False)
1.2. добавить строчки dbg && print(string(raw_data)) == null
2. завернуть в try{Save()}catch{Save(true)}
подозреваю, что ошибка при открытии файла, а вернее при нестандартном ответе функции.
Баги UI не поправлены:
- строки не переводятся.
- растягивает по вертикали
- WS не работает.
Не нагладно сообщение о недостатке ресурсов!
Может, стоит добавить иконку ресурса и количество или отбить строкой?
Окно с запасами на точке: не ясны лимиты ("0", "1" из скольких?)
Избыточный текст в окне мастерской: лучше текст с объяснением кинуть в доп. окно (либо под "рецепты и запасы"), а вот рецепт и запасы иконками в основное, чтобы не вчитываться и всё на поверхности.
Если вам нужна тестовая машина с линухом - вопрос решается за час-два за 120-300 рублей.
Мы не поддерживаем разрешения кроме 1920х1080 и 2560х1440, у нас нет на это людских ресурсов (читай я и так мего забываюсь очень сильно с тем, что есть + с основной работой). Если есть желание с этим помочь - милости просим с этим в лс и в команду!