Elven City Simulator - v0.1.007 - качественные апдейты и статусы эльфов

Привет, странник! Довольно скитаться в темноте - присоединяйся к нашему уютному сияющему Древу. Костры жечь пока что не научились. Что нового в нашем градостроительном симуляторе?

Из лога в нижнем левом углу тоже можно перейти к нужному эльфу

Что собственно происходит? Мы делаем игру на своём движке. Написан он на C++, воксельный. Затем, что нам было интересно, как это всё работает с: Делаем градостроительный симулятор с не прямым управлением, вдохновлённый Knights&Merchants и The Settlers. Добавляем немного RimWorld и получаем Dwarf Fortress без гномов. Боевую систему прорабатываем как в JRPG, в большей степени она пока что на бумаге, в демке вам предстоит сразиться с голодом и окружающей темнотой.

А статья - об очередном обновлении "качества игры" для Elven City Simulator. Мы играли, вы играли, все тестировали. В какой-то момент стало понятно, что от игрока требуется слишком много действий для точных данных о том, где какой эльф и что он делает.

Начинаем развивать статусы
Начинаем развивать статусы

Итак, мы добавили меню состояний для эльфов! Теперь данные о каждом эльфе собраны в одном месте - список прокручивается и должен служить удобным инструментом в сложном деле градостроительства. Особенно, если это эльфийский город! ;) Мы также добавили одинаковые меню для всех построек и зачарованных растений. И ни одно обновление не обходится без некоторых исправлений:

  • Добавлено меню счетчика для эльфов
  • Добавлено меню счетчика для зданий
  • Добавлено меню счетчика для деревьев и кустов
  • Исправлено дрожание эльфов на высокой скорости игры
  • Исправлено отображение еды в столовой
  • Исправлены названия объектов в некоторых местах
  • События в журнале теперь кликабельны, можно перейти прямо к нужному эльфу
  • Добавлены подсказки по игре
  • Цели учебной миссии отображаются для всех шагов
  • Исправлен софт лок в обучении, когда доски производились слишком быстро
  • Громкость музыки отрегулирована, мелодия стала дополненной и более чистой

Готовим звуковое обновление, рассчитываем залить его в течении одной-двух недель. Работа над спрайтами внутри зданий уже идёт.

Также один из наших подписчиков помог с отрисовкой и анимацией минотавра в игре, так что в скором времени можем ожидать крепко сложенного визуального повествования :D Запрос был на небольшое обучение пиксель-арту, совместили приятное с полезным. Одним из результатов делюсь. Спасибо, Илья!

Минотавр идёт

Ознакомиться с демоверсией можно в стиме:

Наша группа ВК:

Будем рады вашим откликам, предложениям и идеям! Ну и баг репортам, конечно же :) Так же вопрос - интересно ли будет вам почитать о мире игры? Почему вокруг темнота, что за древо, при чём тут минотавры и почему именно эльфы?

4.7K4.7K показов
429429 открытий
6 комментариев

Эльфы? Где милые друзья-зверятки? Они могли бы помогать таскать бревна :)

Ответить

Привет! Пока что заняты только эльфами, позже будем развивать флору и фауну)
Дриады в деревьях уже есть с:

Ответить

Вылет в процессе игры.Не дебажил, так что возможно накопительная ошибка.
За некоторое время до падения боты сильно тупят. Возможно, не очищается очередь задач?

Баг при сохранении/загрузке.Вариант решения:
1. в функции (условно) public void Save(){}, public void Load(){}:
1.1. добавить параметр (bool dbg = False)
1.2. добавить строчки dbg && print(string(raw_data)) == null
2. завернуть в try{Save()}catch{Save(true)}
подозреваю, что ошибка при открытии файла, а вернее при нестандартном ответе функции.

Баги UI не поправлены:
- строки не переводятся.
- растягивает по вертикали
- WS не работает.

Не нагладно сообщение о недостатке ресурсов!
Может, стоит добавить иконку ресурса и количество или отбить строкой?

Окно с запасами на точке: не ясны лимиты ("0", "1" из скольких?)
Избыточный текст в окне мастерской: лучше текст с объяснением кинуть в доп. окно (либо под "рецепты и запасы"), а вот рецепт и запасы иконками в основное, чтобы не вчитываться и всё на поверхности.

Если вам нужна тестовая машина с линухом - вопрос решается за час-два за 120-300 рублей.

Ответить

Мы не поддерживаем разрешения кроме 1920х1080 и 2560х1440, у нас нет на это людских ресурсов (читай я и так мего забываюсь очень сильно с тем, что есть + с основной работой). Если есть желание с этим помочь - милости просим с этим в лс и в команду!

Ответить