Hacking mini-game из System Shock 2 за пару часов на Godot
Yes, but why?
Мотивация это сложно. Особенно, когда человеку и так вроде нормально, в плане хлеба и зрелищ. Есть у меня знакомый, который готов ворваться в геймдев в любой момент, нужно только подождать отпуск/выходных/второго пришествия, а потом выдает:
Но, я щитаю, пока я не сделаю клон хакинг гейма из сс2 — все *censored*
И, разумеется, ничего не сделал ибо дела/семья/аниме/скидочки в Steam. Challenge accepted. 1 вечер = 1 hacking мини-игра из System Shock 2. Кстати, в самой игре было еще много мини-игр (делать я их разумеется не буду):
Look at you, hacker.
Так, как все было сделано «лишь бы успеть за вечер», ни о каких структурных и алгоритмических изысканиях и речи быть не может, поэтому игровое поле — это старый добрый 2х-мерный массив. Причем даже «трубы» являются элементами массива. Зато удобно рисовать по сетке, правда пришлось «выключать» некоторые ноды, чтобы было хоть немного похоже на оригинал:
«Шедевральная» генерация node, пустых fail блоков и ice ловушек:
Я уж молчу, про кусок, который проверяет, что 3 ноды соединены для определения победы (link_with_around_nodes). Чистое колдунство с хранением количества соседних «успешных»открытых нод (и куча IF’ов по скидочке).
Ну как с кибермодулями вопрос обстоит?
Получилось? Да. Понравилось — да, но думаю, S.H.O.D.A.N., таких кодеров как я, оставляет умирать от радиации, на уровне с реактором.
Вместо заключения:
Исходники для ознакомления (не забудьте святую воду для глаз, я предупреждал):
Неплохой гайд, который содержал механику хакинга, так что мне не пришлось физически ставить игру:
Для тех, кого я затриггерил на перепрохождение, я просто оставлю это здесь: