Fractal Fury — первый онлайн шутер со стратегическим расчленением

Всем привет!

В этой статье я расскажу о проекте над которым я сейчас работаю. Идея этого проекта появилась как минимум 2 года назад и недавно я решил наконец реализовать её.

Fractal Fury (Фрактальная Ярость) это попытка привнести что-то новое в жанр онлайн шутеров.

Fractal Fury — первый онлайн шутер со стратегическим расчленением

Это 100%-е инди, разработка ведется всего одним человеком и практически без бюджета (бюджет только на ассеты).

Работа началась примерно месяц назад, в основном на выходных, работаю с Unreal Engine 4 я уже года 3-4, поэтому работа продвигается довольно быстро и сейчас проект в играбельном состоянии.

Готовы режимы, основные механики, можно запустить сервер, собрать игроков и собственно играть.

Fractal Fury — это онлайн шутер с видом от третьего лица.

  • движок — Unreal Engine 4
  • максимум игроков — 16
  • максимум игроков в команде — 8

Режимы

Пока есть три режима:

  • Team Deathmatch - классический командный дезматч.
  • Capture the Flag - захват флага. 5 раундов по 3 минуты. одна жизнь на раунд. Выиграть раунд можно либо убив всех противников, либо захватив вражеский флаг и доставив его на свою базу.
  • Hardcore - это, прости господи, что-то вроде баттл рояля, только нормального. Здесь не нужно заниматься унылой беготней по огромной карте, прятаться в кустах и получить хэдшот спустя 20-30 минут столь «увлекательного» геймплея. Нет, здесь у нас 5 раундов по 4 минуты каждый, маленькая карта и большой шар в качестве барьера который сжимается к наивысшей точке на карте. Все очень быстро и динамично.

Система расчленения

Игрок играет за робота и может потерять — голову, руки, тело и ноги.

Противника нельзя просто убить. Чтобы убить врага нужно уничтожить или извлечь его ядро, чтобы добраться до ядра нужно уничтожить торс / внешнюю броню.

Но попасть в движущуюся цель не так просто, поэтому сначала лучше обездвижить врага, отстрелив ему ноги, а заодно и руки чтобы он больше не мог стрелять в вас.

Извлеченное ядро дает вам значительное преимущество, вы можете либо мгновенно отремонтировать себя, восстановив здоровье ядра и все конечности, либо преобразовать ядро в энергетический щит, который защитит вас от потери конечностей и получения урона.

Fractal Fury — первый онлайн шутер со стратегическим расчленением

Поведение при потере конечностей

При потере головы - инвертируется управление.

При потере одной руки — игрок берет оружие в другую руку, он все еще может стрелять, но перезаряжаться уже не может.

При потере двух рук — игрок теряет оружие и не может больше наносить урон.

При потере торса - разрушается внешний слой брони и открывается доступ к ядру.

Fractal Fury — первый онлайн шутер со стратегическим расчленением

При потере одной ноги — скорость передвижения снижается

При потере двух ног — игрок может только ползать.

Fractal Fury — первый онлайн шутер со стратегическим расчленением

Что делать при потере конечностей

  • Можно использовать извлеченное ранее ядро для ремонта.
  • Бежать на базу команды к станции ремонта, и чиниться уже там, если конечно успеете добежать.
Fractal Fury — первый онлайн шутер со стратегическим расчленением

Еще тут есть разрушаемые укрытия, так что просто отсидеться за укрытием не получится.

Также есть довольно простой сингл режим с волнами зомби, их тоже можно расчленять, который нужен скорее чтобы просто оценить механику.

Планы

Релиз планируется на начало 2021 года. Еще будут дорабатываться механики, визуал и т.д.

Игра, скорее всего, будет бесплатной.

Почему? Потому что часто даже качественные (но это не точно), но платные, онлайн игры от больших студий просто умирают, например недавние Bleeding Edge и Rocket Arena, сейчас у них практически нулевой онлайн.

Что уж говорить об инди без маркетинга.

Ссылки:

Добавляйте игру в желаемое чтобы не пропустить релиз, а также добавляйтесь в группу в VK, скоро начнется тестирование, нужны игроки, отзывы, предложения.

44 показа
9.6K9.6K открытий
148 комментариев

Всё круто, но у меня есть чувство что что-то не так. И я не могу с ним расстаться.
Сформулирую вопрос так:
Какие чувства испытывает игрок, которому отстрелили конечность? Важен именно эмоциональный опыт.
Тебе отстреливают ногу и руку и убегают, не добивая. Человек должен ковылять до ремонтной станции, получается. И с большей долей вероятности игрок будет искать смерти, тут же рядом, нежели ремонта.
Вы же не на каждом шагу наставите ремонтных станций, это тоже не имеет смысла.

Ответить

смысл как раз в том чтобы сделать убийства более значимыми и эмоциональными. 

По идее игроки должны поддерживать друг друга, ядра дают команде и игроку преимущество, поэтому лучше вместе нейтрализовать врага и извлечь его ядро, чем просто расстрелять. 

Ну если игрок будет искать смерти, он навредит команде, в основном режимы все таки на командную игру рассчитаны. 

Ответить

Правильный вопрос. Смысла играть с ущербной механикой передвижения нет.
На бумаге это интересно, на практике - нет. В играх, зачастую, нет командной работы, а игрок может попробовать фичу один раз, а потом всячески ее избегать.

Ответить

Я так в арме, в какой-то лесополосе словил пулю в ногу. И не мог идти. И вот, в каких-то ебенях, без связи, ни своих, ни чужих... Ползи блядь, минут 30 реального времени, чтобы тебя добили.

Ответить

Если ввести штрафы за смерть, игрока можно смотивировать на возврат на базу. Плюс напарникам дать возможность восстанавливать друг друга с помощью ремонта какой-нибудь ремонтной штукой. Тогда уже два варианта развития событий: ползешь на базу, либо прячешься и ждешь помощи от своей группы.

Ответить

возможно, стоит приявязать какую-нибудь возможность самоуничтожения. ползти до ремонта - уныло, согласен

Ответить

Были бы вместо роботов люди, то потеря конечности это всегда выход из поля боя либо на носилках и гражданка либо смерть от потери крови. Надо бы сделать так чтобы роботы не могли долго функционировать, если конечность отстрелена. Короткое замыкание или сбой в программе

Ответить