Концепт дизайн игры
Концепт дизайн игры
33 показа
3.9K3.9K открытий

Хм... Лично у меня так и не вырисовалась полноценная игра на основе этого концепта. Слишком много всего нужно учитывать, про то, какой ад будет во время балансирования и говорить не приходится. Но звучит конечно интересно, я бы поиграл :)

Ответить

Балансировать конечно придётся много, но не столько как кажется. В игре грубо говоря должны быть три плоскости геймплея:

Стратегический

Социальный

Тактический

Они будут относительно слабо взаимодействовать с друг другом, хотя у игрока должно сложиться впечатление что они глубоко переплетены. Это достигается за счёт такой механики как эвенты которые например возникают в социалке и появляются на карте. Или же знания которые персонаж получает как абилки и использует в тактической части. Но большей степени эти два режима существуют отдельно от друг друга. В нём не должно быть таких глубинных взаимодействий как скажем в каком нибудь Crusader Kings.
Конечно я мог бы нафантазировать и какой нибудь фэнтезийный CK, но я сочинял диздок с целью того, что такую игру может создать относительно небольшая команда.

Ответить