Дима, неужели все может быть так легко, по-детски в 30 лет?
И да, и нет. Пожалуйста, не забывайте, что мне понадобилось почти 20 лет, чтобы прийти к себе и то событие, которое сломало мою прошлую жизнь.
Тебе очень повезло с Леной.
Да, наверное да.
Лене заняться больше нечем? Она что, не работала?
Работала, но обстоятельства поставили ее работу на паузу. Она мой друг, а игры часто делаются с друзяшками.
Мужик, прошло 7 месяцев, ты что по слову в день писал?
Сразу после написания прошлого лонгрида я решил, что выложу продолжение после того как игра будет в играбельном состоянии (впереди еще очень много работы) + будет готова страница в Steam. Вчера Steam одобрил игру в магазине, сегодня статья выложена в сеть.
Да Димон, первая статья то покруче была.
Читать рефлексию по нескольким десяткам лет интереснее, не спорю; я сам это понимал. Но пихать данный текст в первую часть не было смысла, а начинать этим сочинением будущий лонг тоже не вариант. В итоге, имеем две готовые публикации — дорога в геймдев, обучение; а вскоре напишу, как стартовала разработка, и о всех этапах до сегодняшнего дня.
Очередной пиксель-арт, ты с дуба рухнул?
Понимаю и, возможно, соглашусь с вами, но для меня важно придумать, сделать и выпустить игру, а пиксель-арт — это инструмент, который поможет воплотить все это в жизнь, не растягивая разработку двух человек на годы.
И что думаешь, ты в будущем выпустишь свой Minecraft и все побегут его покупать?
Хммм… хотелось бы конечно, но сейчас самое главное для меня то, что я получаю огромное удовольствие от того, чем занимаюсь, а что будет дальше, время покажет.
Я пришел за ответом, как пересобрать себя и не сойти с ума, а не читать скудоумный рассказ ноунейма!
Тут каждый должен сам решать, я не психотерапевт. В моем случае это максимальный выход из зоны комфорта, просто начать делать то, о чем мечтал много лет. Далее понимаешь, что менять жизнь не так уж страшно. Задаешься вопросом: "Какого черта так долго тянул и не сделал этого раньше?" Потом приходит удовольствие от процесса познания чего-то нового.
Правда ли, что дикие лошади спят стоя?
Да, как и многие другие дикие животные. Это связано с вероятностью нападения хищных зверей; секундное промедление, которое потребуется, чтобы занять вертикальное положение, может стоить жизни.
Еще был очень весомый аргумент — визуальное программирование. Кто не знает, на Unreal Engine можно сделать игру любой сложности, не напечатав ни одной строчки кода. За это отвечает нодовая система визуального программирования Blueprints.Написание кода, по сравнению с блупринтами в UE, казалось прошлым веком. Мозг воспринимал "переезд" как пытку и на отрез отказывался перестраиваться с Unreal’а на другой движок.Всё это время в Unity было визуальное программирование (Bolt), но вы его не заметили :))
https://www.youtube.com/watch?v=KcAu65n3idI&list=PLrw9uFU6NhfPCiMfDLsL-ccDMCMJ0bMJk
Блин, забыл упомянуть об этом в статье. Вот что бывает когда пишешь через год после событий. Я рассматривал Bolt как аналог блюпринтов, но по нему не так много уроков, как по c#; он не такой гибкий и удобный как в UE (как мне показалось) и самое главное - я решил, что если уже учу unity буду как взрослый 🙂, исключительно через программирование чтоб уметь сделать абсолютно все что в голову придет. Спасибо за комментарий
Как не крути в UE делать 2d или псевдо 2d игры это извращение, неважно через встроенный paper2d или плагины из Epic Stor'а. Все равно что жить в мегаполисе и передвигаться на осле; можно, но зачем? Что касается мультиплеера, то в нынешнем проекте его не будет, так что плохой "мультик" в Unity не проблема. Далее читая ваше сообщение хочу отметить, что не смотря на разработку своей игры хорошим программистом, за это время, я так и не стал, и наверное не стану. Совсем уж сложные вещи я не могу полноценно реализовать 😕.
Обязательно рассмотрю rider как замену vs.
Сборку делал только 1 раз, когда собирал прототип. Все делал на своем PC.
Спасибо за развернутый комментарий и предложение своей помощи
Комментарий недоступен
Спасибо! И вам всего хорошего
Капец, читая лонг я будто смотрел в зеркало. Совпало практически все, даже возраст и имя, даже девушка у меня была Лена:) Так и до дурдома недалеко. И да, я точно также сейчас нахожусь на перепутье, хочу изучить Unity и добить 3d, единственное, что у меня не было такой долгой практики в 3d на полноценной работе, зато с шарпом знаком неплохо.
П.с. Можешь дать ссылку на тот самый курс по Юнити с 95% положительных отзывов? :)