Elven City Simulator - v0.1.008 - обновили обучение, анимации в зданиях

Всем приветы! Наш градостроительный симулятор продолжает развиваться. У нас появились новости - анимациям в зданиях - быть! В ближайшие дни добавим анимации в плотницкую и бунгало.

Мы начали развивать демоверсию с базовых элементов пользовательского интерфейса. На одном из этапов разработки мы заменили старый програмный UI новым рисованным, который действительно задает тон всему!

Наш старый интерфейс - базовый программный, который написали под наш движок
Наш старый интерфейс - базовый программный, который написали под наш движок
Наш новый интерфейс, после накладывания текстур и работы над расстановкой кнопок
Наш новый интерфейс, после накладывания текстур и работы над расстановкой кнопок

Теперь настало время сделать тоже самое с игровыми анимациями, и мы начали с развития базовой постройки — каменоломни. Она получила не только новый спрайт, но и анимацию рабочего внутри! Вместо небольших камней на карте появились каменные колонны, которые теперь служат источником базового ресурса - камня с:

Наша рабочая зона :)

Почему выбор пал на колонны? Это обусловленно нашим нарративным выбором - в мире Elven City Simulator есть подземелья, состоящие из огромных зал. Они настолько древние, что земля уже успела осесть, и подпирающие своды каменные колонны стали видны на поверхности. Мы всё ближе к боевой системе! Выбор падёт скорее всего не на JRPG, а на нечто похожее на Battle Brothers.

Также мы проанализировали некоторые отзывы игроков и немного скорректировали механики, продолжая искать баланс между сложностью и комфортом игры.

С точки зрения атмосферы мы добавили звуки окружения и скорректировали некоторые звуки нажатия кнопок и событий. Также продолжаем развивать движок, чтобы разработка на нём не казалась утомительной. Изменения включают в себя:

  • Друид теперь подсвечивается при выборе, не сбивается контроль при управлении
  • Новый спрайт для каменоломни
  • Камни заменены каменными колоннами
  • Анимация шахтёра в каменоломне
  • Добытый камень теперь отображается в каменоломне
  • Более точная настройка громкости музыки
  • Различные настройки звуков, добавлены звуки атмосферы
  • В меню сборки добавлены всплывающие подсказки
  • Друида теперь можно найти по нажатию кнопки
  • Строитель теперь прерывает работу в случае голода/усталости
  • Много обновлений для движка

Выполнить главный квест по производству 3 булочек с джемом:

Наша группа в ВК, которую постараемся вести активнее:

На неделе будет ещё 1 апдейт, в котором мы заменили столовую ягодным залом, а также заготовили механику складов под каждый из видов ресурсов, чтобы вы могли настраивать логистические цепочки более точным образом :)

Эльфы в бунгало будут не спать, а медитировать
Эльфы в бунгало будут не спать, а медитировать

Также к нашей команде довольно давно присоединился композитор, а мы о нём и не писали - так вот, он есть!

Фотодоказательство
Фотодоказательство

Не теряйте себя во тьме, всегда ваши - команда IndieGo. Делитесь вашим мнением по демоверсии, добавляйте в желаемое - будем рады любым откликам, идеям и освещению нашего проекта!

4.4K4.4K показов
215215 открытий
7 комментариев

выглядит красиво, но блоки земли выглядят ужасно и сливаются с постройками

Ответить

Согласен, они у нас на очереди!

Будет голая земля с видимыми краями на возвышениях и отдельно верхним слоем наложим элементы растительности :)

Ответить

Поменяли землю на тестовый вариант, можно ознакомиться в новой статье :)

Ответить

Выглядит пездато, добавил в вишлист

Ответить

Спасибо!с:

Ответить