Разработкой программных продуктов я занимаюсь уже 6 лет, начинал с разработки приложений для iOS. После выпуска нескольких приложений, которые в общей сумме принесли около $500, решил попробовать себя в разработке сайтов и настройке рекламы. В этой сфере я проработал 3 года, и понял, что создавать сайты - не то, чем мне хотелось бы заниматься в жизни. Так как с детства я очень любил игры, решил рассмотреть геймдев как будущую нишу, где хотел бы себя попробовать. Сделал бесплатную игру на SpriteKit (фреймворк Apple для создания 2D игр), начал знакомиться с инструментами для разработки игр. Решил подробно изучать Unity, так как он мне показался оптимальным вариантом для разработки именно мобильных игр. Выпустил в AppStore и в Google Play простенькую игру на Unity, и естественно поиграли в нее условно 3 с половиной человека. Это меня не особо остановило, так как цель разработки этой игры была в основном в том, чтобы познакомиться с процессом разработки в Unity и запуском игры именно в Google Play. Эти цели были выполнены, можно было двигаться дальше. Я начал уже более тщательно изучать Unity: 3-4 часа в день стабильно проходил Advanced курсы по разработке. Думаю, что мне повезло - попался действительно подробный и толковый курс по созданию RPG в Unity, и многое, особенно различные best-practices, я узнал именно из него. В это время мне подвернулась вакансия в одной крупной компании-разработчике мобильных игр, решил попробовать. Проработал там 3-4 месяца. Это была моя первая работа по найму. До этого вполне успешно работал только на себя. После определенного времени я понял, что это не мое. Надо отдать должное - компания предоставляла максимальные удобства для работы. И вообще поразило то, насколько у нас в стране (живу в России, в городе миллионнике) может быть крутое отношение к работникам. Ни в коем случае не хочу сказать, что в других компаниях плохое отношение, просто то что я наблюдал - это очень круто.
ты крутой и упоротый. Держись, будет больно.
Спасибо))) Да, разработка дается не без боли конечно
Ну, как говорится: " Страшны не первые 80 процентов разработки, а следующие 80". Но вообще круто выглядит)
Да, уже сколько раз с этим сталкивался 😂 Посмотрим, надеюсь в этот раз расчёт все-таки плюс минус правильный
Абзацы бы покороче, мы ж поколение твиттера — сжалься,)
Учту, спасибо! Сам обычно люблю длинные посты читать, поэтому решил побольше рассказать :)
Очень много играл в gta samp и вижу, что это неплохая попытка сделать что-то похожее. Доступность на ios - это хорошо. Еще предстоит большая работа, желаю удачи с проектом. Если понадобиться помощь с дизайном, можешь обратиться, постараюсь помочь)