Первая локация, логлайн и боёвка | Игра «Держава»

Лока называется «Туториал зона». И это не рабочее название, а собирательный образ «любого двора России 90-х», где происходила жизнь, учили жизни и вот это вот всё. 

ЛОГЛАЙН | О ЧЁМ И ЗАЧЕМ «ДЕРЖАВА»?

Главный герой — обычный парень, которому около 14-ти лет, по виду и не скажешь, да? Но жизнь такова. Живёт он «в любом городе России». Прям по Гоголю.

Задача у него простая и понятная — нужно поступить в шарагу, как дед велел. Мудро, между прочим, велел.

Но на пути у протагониста встаёт «Западная скверна», которая корчит первозданную гопоту и сеет их плавниками разрушения. Негодяйские.

Хоть Герой туговат на выдумку, но подсознательно решает спасти Родину и очистить от Скверны Землю Русскую. Потому что воспитан на ценностях.

Поэтому, нет, не Русы против ящеров.

Лучше.

Столяры и токари против Босховианской корчащей бесовщины, имя которой «Западная скверна».

Хухры не мухры, а потеть в клавиатуру и геймпад придётся.

КОР, БОЁВКА И ТЕСТЫ

Держите, показываем геймплей самого первого билда «Туториал зоны»!

Исторически сложилось, что именно на этой локации мы отрабатываем боёвку и всяческие технические элементы. В этой сборке ещё не было уворота, ГГ огребает.

Мы — работать :)

7777
49 комментариев

Завязка истории - какое-то тупое говно, если честно. Очередной российский инди-разработчик пытается шутить про действительность, и в очередной раз вместо юмора и иронии получается кринжовое петросянство. Арты выглядят неплохо, но если бы я увидел такую игру в стиме и прочитал бы ее завязку - точно не стал бы покупать,

27

кринжовое петросянствоКто то еще не дорос до шуток Евгения Вагановича

Буквально ебало разраба когда придумывал "западную скверну"

10

Локация великолепна, ребят

6

Благодарим изо всех сил!

Петушки как индикаторы здоровья огонь. Я бы выкинул кринжовый сюжет и просто оставил завязку «пацан идет в ПТУ», что-то более простое и приземленное а ля Постал 2 как по мне добавит колориту и уберет петросянство. Визуально задники оч четкие (хе-хе), а вот пресонажи как-то не попадают в стиль, они слишком маленькие (сравни размер лавки и качель с человеком), но при этом с «высокой» детализацией относительно фона. И параллакс слишком быстро смещается.

4

Разработка ин прогресс)