Прошлым летом планировали сделать игру в 2.5д про русский детектив, но в итоге все каким-то образом переросло в Resident evil лайк( ближе к 7,8 части ) с собственным лором, механиками, полноценным 3д и не только.
В основу концепции истории и лора взяли 80-ые, таймлайн в котором СССР без открытия второго фронта берет германию, а так же присваивает ее территории себе.
В роли главного героя будет выступать рядовой боец Отряда Скорой Ликвидации (О.С.Л), который был послан с остальными членам Ослов на ликвидацию ЧС в неком городе на границе германии и франции. Катализатором ЧС выступает некая группировка 17-ть леть, которая представляет из себя выходцев из белых, а так же бывших жителей германии и тех, кто недоволен действиями Союза.
Рассказывать много, так, накидал вводные. Проект достаточно большой, работаем командой в 5 человек, так что работа потихоньку двигается :)
Из результатов пока могу показать пару моделей, которые сделали наших два бравых 3д модделлера.
Прошлым летом планировали сделать игру в 2.5д про русский детектив, но в итоге все каким-то образом переросло в Resident evil лайк( ближе к 7,8 части ) с собственным лором, механиками, полноценным 3д и не только.
В основу концепции истории и лора взяли 80-ые, таймлайн в котором СССР без открытия второго фронта берет германию, а так же присваивает ее территории себе.
В роли главного героя будет выступать рядовой боец Отряда Скорой Ликвидации (О.С.Л), который был послан с остальными членам Ослов на ликвидацию ЧС в неком городе на границе германии и франции. Катализатором ЧС выступает некая группировка 17-ть леть, которая представляет из себя выходцев из белых, а так же бывших жителей германии и тех, кто недоволен действиями Союза.
Рассказывать много, так, накидал вводные. Проект достаточно большой, работаем командой в 5 человек, так что работа потихоньку двигается :)
Из результатов пока могу показать пару моделей, которые сделали наших два бравых 3д модделлера.