Сделал игру за которую стыдно. Даже две
На одном конкурсе в который (в 21-ый) раз проходит конкурс одного дня разработки. Но на самом деле там два дня, но сути сильно не меняет.
Практически каждый раз участвую в таком и вот кое-как "я сделалъ". И даже больше - сделал целых две недоигры, но скажем это концептульные вещи.
Игра первая. AEK или Aудио-Эхо-Ключ
Суть игры простая: нам даётся "звуковая фраза" (не из теории музыки), у нас есть "кирпичики" звуковых частей и мы должны сопоставить кирпичи так, чтобы звуки совпали. Собственно то самое "Эхо".
Вот так выглядит экран процесса игры:
А экран победы\финала я вам не покажу.
Скачать поделку можно по ссылке:
Игра вторая. WHO или Кто пукнул?!
Ох уж этот сортирный юмор, но наверно первая моя такая вещица.
После этого, вам нужно промыть глаза с мылом:
Здесь смысл ещё более простой: мы слышим звук, собственно, понятно какой. И нужно определить кто это сделал. Кликаем мышкой на подозреваемого, подтверждаем и смотрим результат -- либо угадали, либо нет.
Если угадать достаточно много, то вновь покажут аниме картинку (я кстати не анимешник, это нейросети такие развитые в этом направлении).
Скачать, кто рискнёт вот отсюда:
Другие 8 игр, которых нет.
Противоречивые ощущения от этих игр у меня. С одной стороны стыдно за такое, а с другой -- это же концепты, вдруг это потенциально идеи, которые можно развить и дело лишь в обёртке?
Вот такие идеи были придуманы, но выбраны не те, как мне кажется (в описании включены те, что реализованы):
Далее идёт прямая цитата из моего ТХТ документа, где подробнее описывал идеи игры. Но ТХТ этот не простой, а так называемый markdown -- поддерживает форматирование, хотя сам по себе простой текст.
И вот его содержание:
КОД21. Судя по звуку. Или «Кошкодевочка приехала на телеге в суд и пошла играть на гитаре.» Можно объединить все игры общим сюжетом про кошкодевочку.
1. Шутер от первого лица с невидимыми или звуковыми врагами.
Кандидат
Как Вольфенштейн или простой Дум. В 3д, 2.5д. Можно на базе VampireKnight3D. 3−4 уровня или один большой. 3 оружия — условные красное, зелёное, синее. (Или синусоида, пила и квадрат) Враги:
- видимые, которых можно поразить только определённым оружием (определённый звук). По виду враги одинаковые -- только издают разные звуки.
- Невидимые. Издают разные звуки, чтобы услышать их. Поражаются любым оружием. Челлендж: подбирать пушку, невидимость врагов. Цель: Уничтожить всех врагов. Тратятся снаряды при стрельбе. Если стрелять неверными снарядами, то ХП врага возрастает или он становится больше и мощнее.
2. Стучать арбуз.
Кандидат
Нужно простукивать арбуз и по звуку определять спелый или нет. Раззл предложил добавить очки, разных покупателей и на N арбузов. На выбор M арбузов и нужно выбрать самый спелый, за спелость дают очки. Есть разные покупатели-персонажи, которые модифицируют звук, но главный персонаж это всё же Кошкодевочка.
3. Металлодетектор.
3.1.
Искать в поле металл или другие вещи, ориентируясь по звуку. Найдя таковой получаем ресурс, вознаграждение или что-то вроде такого.
3.2. Можно как C170: Харвестр2
Ездим Комбайном и обнаруживаем ресурсы под землей. Выполняем заказы на конкретные ресурсы.
4. [НЕ НУЖНО] Погружение в глубины.
Используя локатор и эхолокацию для картографии и нахождения нужных предметов. Механики из 6. и из 3.
5. [НЕ НУЖНО] Угадай звук животного.
Простая викторина. Сложность -- собрать базу звуков.
6. [НЕ НУЖНО] Летучая мышь.
Летаем летучей мышью и используем эхо-локацию для отображения игрового уровня. Думаю, идея сложная.
7. Составлять звук по шаблону.
Есть БольшойЗвук, который создаётся рандомно, словно это код для корабля. Мы руками таскаем в слоты куски звуков, чтобы звук оказался похожим точно таким же. Это типа эхо-ответ.
8. Кто пукнул?
Кандидат
Одна из самых простых идей. Есть N=5 персонажей, перед игроком увеличивается количество после каждого раунда -- начинается от 2 до 5. Персонажи тоже могут гадать «ПерсонажА говорит, что это ПерсонажБ». При затемнённом экране (или нет) воспроизводится звук пук.Wav (один из M). Игрок своей рукой обвиняет кто это сделал и если угадывает, то пукателя «наказывают», а если не угадал, то тогда ой как не хорошо и минус очки. Можно играть на очки с N игроками. Можно сделать разных персонажей с разным пуком. Челлендж: по сути играем в «стаканчики», ориентир лишь пространство (лево\право) и может какая-то подсказка.
9. [НЕ НУЖНО] Угадай мелодию.
Концепция угадывать часть мелодии из другой части. Использовать это же в 1., 5., 7. и 10.
10. Орнитолог.
Кандидат
Можно на базе VampireKnight3D. Ходим по лесу и прислушиваемся к пению птиц*. Есть книжка с тем как выглядят птицы, информацией и текстовым описанием как они звучат. Мы должны отгадать всех птиц. Отгадав мы проходим игру. Птицы генерируются в случайных местах леса и могут перелетать с места на место.
- могут быть реальные птицы, либо придуманные.
Списки
Список сложности: (от самой простой до сложной)
- 7 Аудио-эхо-ключ
- 3 Детектор
- 8 Кто пукнул
- 2 Арбуз
- 10 Орнитолог (или вымышленные птицы; Сложность: собрать базу данных)
- 1 Шутер
Не особо интересно т.к. непонятно что там делать и про что игра:
- 4 Погружение (непонятно что делать)
- 5 Викторина (сложно собрать материал)
- 6 Летучая мышь (непонятно что делать)
- 9 Угадай мелодию (непонятно что делать, собрать материал сложно)
Составляю этот пост для истории, возможно, чтобы перечитывать это спустя N-лет и ловить кринж похлеще того, когда читаешь свои древние переписки в соц.сетях.
Вот так вот сделал две "игры" за пару дней, получается. И в обеих есть аниме.
Спасибо за внимание. Психику после увиденного не восстанавливаю.