В отличии от греческой, египетской или скандинавских мифологии, Славянская не успела окончательно сформироваться. Это приводит к тому, что ней нет чёткой иерархии пантеона. Так же, это осложняется разновидностью славян. Даже в наше время они, согласно википедии, делятся на восточных (3 народов), западных (6 народов) и южных (7 народов), плюс 10 народов со спорным статусом. А теперь представьте себе, что все они делились на условные кланы, со своими традициями и обычаями.
епть чел, пора по деревенькам походить фольклор пособирать, сказания послушать, летописи почитать, 3 ночи в церкви до первых петухов молитвы почитать.
Тут есть сомнения в источнике. Собранная информация может иметь срок существования меньше века. Да и церковь это уже противоречит мифлогии, которая основана на язычестве
Я со своей колокольни, не вижу проблем с недостоверной или даже откровенно фальшивой информацией, лишь бы в игре смотрелось выигрышно.
Да, с таким подходом про "историческую достоверность" не заикнешься, но как мне кажется, так даже лучше. Ответственности меньше, профита (не в денежном, в творческом плане) больше.
поддерживаю. вон, японцы при всём своём традиционализме как только мифологию не обыгрывали.
Если игра не претендует на историчность, то да, такой компромис имеет место быть.
Комментарий недоступен
Мне не совсем нравится данная формулировка. Память - существует индивидуально у человека, а не общества. Если человек не знал какую-либо информацию - он не мог её забыть, да и забыть - это утерять полностью, а не частично. Потому я бы предпочёл сказать "Информация о наших верованиях наших предков, спустя тысячилетие, плохо сохраниласть"