Golden Light — спустя 2.5 месяца после релиза в раннем доступе

Всем привет. Меня зовут Даня, я лидер небольшого творческого геймдев-коллектива Mr.Pink. В июле мы релизнули в ранний доступ Стима нашу первую «большую» игру — Golden Light. С того момента прошло два с половиной месяца. Пора делиться цифрами!

Трейлер августовского обновления. По нему можно примерно понять, какой опыт предлагает игра

Golden Light это безумный хоррор рогалик, в котором горящая куча мяса может избивать кучу влюбившихся в тебя книг, пока ты доедаешь свой отравленный трехствольный револьвер

Геймплейно это что-то между The Binding of Isaac, Silent Hill, Shadow Tower, Kings Field, Infra Arkana. Игрок исследует странные локации, населенные криповыми монстрами. Сражаться со всеми не желательно, иногда лучший выход — убежать, или затаиться и переждать. Каждая локация создается процедурно, а поведения монстров создают случайные забавные ситуации

Скриншот из демо версии
Скриншот из демо версии

Мы начинали работу вдвоем с корешем по имени Вова, по вечерам. Я тогда работал в мобильной геймдев студии, Вова — в одной небольшой белорусской геймдев суперкорпорации. За пару месяцев до релиза в ранний доступ я ушел из офиса, чтобы фуллтайм доводить Golden Light до раннего доступа. С тех пор так и продолжаем работать.

Скриншот из версии на ЕА релизе
Скриншот из версии на ЕА релизе

На старте ухода в фуллтайм инди у меня был запас средств на 3-4 месяца жизни в Воронеже с собакой, котом и девушкой, без аренды квартиры. Игре было тогда около 3 месяцев с начала написания первого прототипа. К тому моменту у нас была релизнута демка на GameJolt, которая неплохо разошлась по мелким ютуберам и стримерам.

К тому времени у нас уже была страница в Steam, на которой скопилось около 3к вишлистов. Примерно треть этих вишлистов мы нагнали с наших ютуб каналов, над которыми до этого работали по нескольку лет.

Мы посчитали, что еще 3 месяцев работы будет достаточно для релиза в ранний доступ.

Игра странная и нишевая. Некоторых это и подкупает
Игра странная и нишевая. Некоторых это и подкупает

Через 3 месяца у меня почти закончились деньги, а релиз пришлось отложить из-за сдвига летней стимовской распродажи. К моменту релиза вишлистов было около 10к, которые мы продолжали нагонять со своих Youtube каналов и контактируя с западными ютуберами и стримерами. Помимо расходов на жизнь, всего потратили еще около $500 на разные маркетинговые и геймдев инструменты.

+ По ходу разработки к нам присоединились еще несколько человек, помогающих с ассетами.

Многих игроков отталкивает сам тег "horror"
Многих игроков отталкивает сам тег "horror"

Миллионерами ЕА релиз нас не сделал. Мы рассчитывали на 5к продаж в первую неделю. В итоге в первые сутки мы сделали около 500 продаж. Было немного грустно, но мы продолжили работать — как над маркетингом, так и над контентом и системам игры.

Всего за 2.5 месяца. В Америка игре стоит $13, в России - 299р
Всего за 2.5 месяца. В Америка игре стоит $13, в России - 299р

Первый пик — ЕА релиз. Пики 1 сентября и 28 сентября — распродажи. Небольшие мини скачки — видео или стримы от больших ютуберов и стримеров.

За 2.5 месяца у нас есть около 4к продаж, минус 8.8% рефандов
За 2.5 месяца у нас есть около 4к продаж, минус 8.8% рефандов

За 3 месяца мы заработали около $24k, после вычета налогов и доли стима. Это не супер результат, но с этим можно продолжать работу над игрой и начинать думать о следующей. К тому же, в начале 2021 Golden Light ждет полноценный релиз, пик продаж которого должен быть не меньше чем на ЕА релизе. А до того времени запланирована еще пара больших обновлений

97% положительных отзывов! Основную работу с коммьюнити мы ведем в Discord
97% положительных отзывов! Основную работу с коммьюнити мы ведем в Discord

Если вас заинтересовал проект, милости просим

Игра в Steam. Сейчас как раз скидка в 20%:

Наш дискорд, где вы можете подглядеть за разработкой и лично пообщаться с разрабами / другими игроками:

Спасибо за внимание! Думаю, еще сделаю пост после полного релиза

2626 показов
6.2K6.2K открытий
38 комментариев

У вас оч классный визуал!

Ответить

Ну он не то чтобы классный, но игре подходит. Спасибо)

Ответить

Вам стоит изучить тогда творчество Дани) Ток ват кажется он удали все свои работы на gamejolt и оставил ток golden light? 

а нет. все на месте https://gamejolt.com/@MisterPink

Ответить

Воу, не думал, что ты на дтф сидишь.
Действительно очень приятно наблюдать за тобой, когда тебе что-то нравится делать. Ютуб, геймдев, вообще неважно. Круто, что ты занимаешься тем, что тебе интересно и не приносит депрессняка. Херачь дальше, бро, удачи)

Ответить

Спасибо за цифры!

Совет - не называйте ранний доступ как ЕА
Поэтому 0 комментов

Ответить

рогаликкак убить интерес ко всей игре разом

Ответить

ничего подобного, я на рогалики в первую очередь смотрю

Ответить