Кровь, пот и пиксели первого дня на Ludum Dare

Ludum Dare 47 стартовал. Ровно в час ночи по московскому времени была объявлена тема: Застрял в петле (stuck in a loop). Рады ли мы этому? Пожалуй да. Ибо если вернуться к предыдущему моему посту, то там есть скриншот с моим голосованием за темы джема. Какое приятное совпадение вышло )

2727

Довольно странно во время короткого джема (48 часов на разработку) ещё и посты писать...

Ответить

Хорошее замечание. Поясню: на данном джеме я в роли геймдизайнера, менеджера и немного продюсера. В виду того, что сам я осваиваю UE4 толку от меня мало. Наш проект на Unity пишется. Соответственно все зависящее от меня я уже сделал: запитчил, концепт написал, нюансы для моделеров расписал (что моделить надо) и с программистом пришли к общему видению игры. Каждый занят своим делом. Я же переключился на поддержку и информационное освещение. К 21-00 надо будет дневник разработки скинуть. Подбираю к нему сейчас материал и готовлю пояснения "чо-куда". Так что все в рамках пайплайна, в том числе и этот пост. 

Ответить