Многие начинающие приходят в индустрию не гейм-дизайнерами, а геймерами. И пытаются сразу начать делать то, во что играли сами, не считаясь со сложностью геймдева.
На практике, один из важнейших навыков геймдизайнера — это рефлексия. Вы можете не читать никаких книг по геймдизайну и не проходить курсов. Чтобы научиться делать игры, важно выпускать их, наблюдать за опытом игроков и делать выводы. Вот core loop, основной контур вашего развития.
Если сразу решаете делать RPG с открытым миром и Souls-like боевкой — вы сделаете плохую игру и поймете это только через несколько лет. Есть ли у вас столько времени?
Когда вам хочется сделать большую игру, спросите себя: это ваше желание или вы просто не знаете как сделать маленькую? Потому что придумать 10 классов и для каждого по 20 скиллов может просто упорный геймер, но только хороший гейм-дизайнер может придумать игру, в которую интересно играть палкой и тремя камнями.
Насквозь пропитанная пиаром статья. Не тем пиаром, за которым приходишь в оаздел инди. Зашел, думал разнесу за «сделать игру без программирования», оказалось кликбейт и ничего толком кроме «заходите к нам деняк мы сделоем» нет
По сути прочел по диагонали, в статье «полезное» есть, но честно сказать для тех кто в тренде - информация стара как мир - нашел только ссылку на один чат в тг где меня нет, и честно - этих чатов где можно рассказаывать про проект куда больше Формулы успеха не существует, и суть делания инди игры не в результате(к сожалению) а в процессе делания.
Мы поделились своим опытом)
Может поделитесь своим?
Тем, кто в тренде, эта статья не нужна. Она для тех, кто еще ничего толком не изучал и хочет быстро погрузиться в тему.
Слева — примеры неудачных логотипов: шаблонные лого визуально сливаются между собойесли бы эти примеры были неудачными, то не лепили бы их везде. следовательно, конверсия в установку у подобных логотипов выше
Кстати да, такое может быть. Но там кажется на скрине поэтому сделали все иконки рядом — чтобы показать, что каждая отдельно взятая теряется на фоне остальных.
Еще одно перемусоливание прописных истин с типа нативной саморекламой издателя мобилок
А вы точно специалисты? Это по вашему хорошая иконка? В мобильной разработке главное попасть в тренд, а не качество. Можно лепить лютое говно и пилить деньги. Посмотрите на повальную трешовую рекламу. Разве это не показатель?
А статье много воды и рекламы, можно было сократить.